Форум » Нетрадиционная медицина » Первознание и теория Лазарева, как способы исцеления? » Ответить

Первознание и теория Лазарева, как способы исцеления?

Alisa-Mari: Вот появился такой топ у Малахова. Какие будут мнения? -------------------------------------------------------------------------------- Предлагаю читателю провереный способ избавления от болезней и вредных зависимостей. Называется способ - Первознание. Первознание уникально тем, что его достаточно прочитать, и механизм исцеления запускается автоматически без дополнительных затрат энергии. Прочтение текста Первознания активирует в человеке программу созидания. Организм начинает достраивается на атомном уровне. Все болезни и старение организма происходят из за дисбаланса электронов, которых нет на на d и f орбитах у незнающих замысла Создателя. После активации программы созидания - электроны автоматически начинают заполнять пустые уровни. Теперь о причинах болезней. Почему они возникают. Я отвечу на этот вопрос исходя из знания замысла Создателя. А по замыслу, Создатель выращивает подобных себе по возможностям личностей, но индивидуальных по своей внутренней сути, чтобы вместе с ними продолжить бесконечный процесс развития путем взаимодействия. Что же такое болезнь? Обычный обыватель думает о болезни, что это плохо и хватается за таблетки, пытаясь победить болезнь. Болезнь - это стоп программа, которая останавливает человека, когда он отклоняется от поставленной цели или иначе говоряЮ, когда человек живет не так как нужно, в общем никак не способствует достижению общей цели творения. Именно тогда, когда человек сбивается с курса, его останавливает болезнь. Давая тем самым человеку возможность осмыслить, что же он делает не так. Но к сожалению, многие этого не понимают, и лечат болезнь. Которая появляется потом снова и снова, потому что причина болезни осталась не известной и не исправленной. Не надо лечить следствие - надо избавляться от причины. Теперь рассмотрим пример избавления от вредных зависимостей раз и навсегда с помощью понимания всего, что происходит вокруг нас. Вредная зависимость - это может быть наркотик, алкоголь, курение, игромания, обжорство и тд и тп. У каждого человека есть свой максимальный плюс и равным ему по значению минус. Употребив наркотик, человек оказывается на максимуме своего плюсе. Что заставляет человека употреблять наркотик все больше и чаще для ощущений максимального плюса. Ознакомившись с причиной всего существующего, у человека начинается духовный рост, что вызывает подъем максимума вершины плюса. употребив наркотик, человек уже не испытает тех максимальных положительных ощущений, а следовательно, раз это не приносит результата -откажется от наркотика (и любой вредной привычки) навсегда. Что касается низлечимых болезней - то и тут Первознание может помочь. Рассмотрим самый тяжелый случай, когда медицина признала человека безнадежным. Человек инвалид 1 группы, в неходячем состоянии. После ознакомления с первопричиной, запускается программа восстановления организма. Но подняться инвалид сможет лишь в том случае, если сможет перестроить свое сознание и посмотреть на мир таким, какой он есть на самом деле. А наш мир - виртуальный. Своеобразная программа. И все что мы видим - это голографическое изображение, показываемое человеку для его обучения. Смысл программы - подать на вход рецепторов человека сигнал и получить реакцию человека. Так же важно знать, что первичной явлется не мысль а потом дейтсвие, а наоборот. Сначала вам показывают картинку, а потом у вас возникают мысли и ощущения. Если кого то заинтересовала подобная информация, то почитать можно на www.futureart.org

Ответов - 17

zonder: Некая сказка, прочитав которую, человек через 40 дней, якобы, исцелится от любых заболеваний. Типичная замануха на сайт, завуалированная под соусом оздоровления, рассчитана на увлекающихся эзотерикой.

Alisa-Mari: От теории Лазарева не далеко эта ушла. zonder пишет: рассчитана на увлекающихся эзотерикой. А, кстати. кто у нас экзотерик? Ira, кажись?

marat69: Марат пишет: FutureArt, опишите пожалуйста ваш личный опыт, результат от прочтения первознания. FutureArt пишет: Хорошо. Будут вам примеры. Личный опыт дороже чужого. Давайте сделаем так, я помогаю бесплатно для 100 первых человек. Присылайте проблеммы и контактный емайл.


Alisa-Mari: А что скажут эзотерики и эзотерички про теорию Лазарева?

Svetlana.de: dimas пишет: Теория Лазарева - бред сивой кобылы. Объясните, почему вы так думаете.

dimas: Вы знаете, я далек от мысли, что Вы способны нормально воспринять мое мнение, поэтому процитирую Вам лучше мнение парапсихолога (прошу этот факт учесть), тогда, как мое личное мнение является более радикальным. Постарайтесь осилить: Одним из веяний нашего времени является повышение интереса к различного рода нетрадиционным оздоровительным методикам, философии, религии. Появившись на руинах официальной “религии” нашей страны – марксизма-ленинизма, указанные течения как бы заполнили тот “вакуум” в головах у людей, который неизбежно возник после краха тоталитарной системы. Нельзя сказать, чтобы этот процесс “заполнения мозгов” проходил гладко и непротиворечиво. Стихия рынка сказалась, прежде всего, на выпуске полиграфической продукции. Наряду с замшелыми и сомнительными в своей нравственной чистоте переизданиями древних “сонников”, руководств по “черной магии” и “колдовству”, имеющими псевдонаучный и наивный в своей прямолинейности характер. Появились подлинные научные труды, сочетающие опыт древности и современные изыскания. Откровенно скажем, что обыкновенному человеку выплыть в этом “книжном море”, не наглотавшись “чернухи” очень нелегко. На этом фоне я могу выделить несколько книг и среди них произведение С.Н.Лазарева “Диагностика кармы”. Отличаясь хорошим современным языком, немалой эрудицией автора и плохо скрываемыми ясновидческими и экстрасенсорными способностями, книга получила скандальное распространение и стала едва ли не бестселлером среди лиц, интересующихся вопросами магии и парапсихологии. Стало хорошим тоном ссылаться на нее или иметь эту книгу в личной библиотеке. Однако та же книга вызывала противоречивые чувства у искушенного человека, а некоторые суждения автора попросту вызывали недоумение и неприязнь. Именно это и послужило поводом к написанию данной работы. Рассмотрим одно из положений С.Н.Лазарева, согласно которому родители передают детям негенетические негативные программы, имеющие надфизический характер, способные отрицательно воздействовать на их здоровье и даже на их судьбу. Всякого рода нарушения общечеловеческой этики, включая не только негодование, злость, зависть, но и почему-то по С.Н.Лазареву – сожаление и жалость, откладываются в подсознании их автора и впоследствии провоцируют деформации полевых структур у его отдаленных потомков. Образно говоря, если кому-то свалился кирпич на голову, то винить надо не плохую кладку, а только то, что когда-то, очень давно рассердился дед на бабу, хлоп по … кулаком. Полностью отрицать подобного рода кармическую зависимость мы, разумеется, не можем. То, что Россия переживает сейчас не лучшие годы своей истории, виноваты деды и прадеды, которые напортачили 75 лет назад, а может еще и раньше. Но стоит ли до конца сводить к такого рода причинностям все сегодняшние беды, тем более что другого рода объяснения окажутся куда там ближе и понятнее? Средневековый философ Уильям Оккам некогда писал, что “сущностей не следует умножать сверх необходимости”, т.е. не следует привлекать заумные доказательства, если достаточно и простых. И если кто-то, к примеру, решив пренебречь законами физики, а заодно и “проверить собственную” карму, схватился за обнаженный электрический провод или спрыгнул с третьего этажа, то дальнейшие рассуждения о какой-то вине или неэтическом поведении его предков будут просто нелепы. С.Н.Лазарев создает зачастую чрезвычайно сложные умозрительные конструкции, с помощью которых он пытается объяснить причину болезней или череду неудач у своих клиентов. Следует ли стрелять из пушек по воробьям или собирать консилиум из профессоров, когда требуется лечение простой царапины? – Все житейские рассуждения обычно решаются по линии наименьшего сопротивления и без излишнего мудрствования. Впрочем, о том же говорит и сам автор, когда он сообщает о человеке, освоившем его метод и пытающимся с его помощью добраться до основополагающих кармических причин в глубине генеалогического дерева. Запутавшись в сложных родственных связях и в нескончаемой иерархии причин, породивших текущую патологию, ученик Лазарева убедился в нецелесообразности и никчемности таких поисков. Но даже сейчас, выявляя мудреный и довольно-таки запутанный ход рассуждений автора, каким он является в принципе, я вовсе не пытаюсь опорочить, назвать ложным или надуманным метод его диагностики, который в отношении к истине ничуть не хуже и не лучше других, поскольку истина на земном плане создается самим человеком. Дело оказывается не столько в громоздкости, сколько в этической недопустимости методик Сергея Лазарева. Из книги видно, что все объяснения С.Н.Лазарева носят по преимуществу драматический характер. Его не устраивают банальные результаты, и поэтому он тревожит души давно умерших родственников, выискивая какие-либо аморальные действия, своего рода “духовный криминал” с их стороны. Такого рода копание с выворачиванием наверх каких-либо фамильных изъянов, о которых все давным-давно забыли, навряд ли окажется этичным и оправданным даже со стороны ближайшего результата, поскольку он дается слишком дорогой ценой. Народная мудрость гласит, что о мертвых либо не говорят ничего, либо говорят только хорошее. Всем известно, что люди не ангелы, и у каждого найдется целый букет грешков и всевозможных промахов, о которых мы вспоминаем с сожалением, стыдом, либо вообще стараемся о них не думать. И неизвестно почему С.Н.Лазарев из этого, подчас нескончаемого в своей меркантильности набора бед и обид выбирает только один, подчас с физической стороны и не самый серьезный причинный фактор, на основании которого он и строит своеобразный “патогенез” текущего несчастья. По Лазареву получается, что остальные прегрешения уже не прегрешения, или что все они уже каким-то образом “прощены”, но тогда когда и кем? И почему они на потомков уже не действуют? – Этого, по-видимому, не знает и сам Сергей Лазарев. И если перекладывание ответственности и комплекса вины с клиента на его пращуров еще как-то резонно с психотерапевтической стороны и получения самых ближайших результатов, то оно не выдерживает ни малейшей критики с позиции отдаленных результатов, элементарной логики и общечеловеческой морали. К примеру, автор сообщает, что его клиент, пользующийся приемами черной магии, “не виноват”, а “виновата” его бабушка, которая по неопытности и молодости лет сделала себе аборт и тем самым “убила любовь”, нарастив свою карму. Автор нимало не задумался о том, что на бабушке вся история никак не кончается, и она, следуя канве рассуждений, тоже не виновата, а виновата прабабушка, которая тоже сделала аборт или другой неблаговидный поступок. Таким образом, двигаясь по цепочке из генеалогического дерева, мы дойдем до Адама или до динозавров, а там и до самого Господа Бога… Теперь сделаем несложный расчет. Если условно допустить, что за столетие в среднем происходит смена четырех поколений, что ровно век назад у каждого из нас было 16 предков, 200 лет назад – 256, 300 лет назад – 4096, 400 – 65526, 500 лет назад – 1048416. Таким образом, уже во времена Ивана Грозного каждый житель тогдашней Руси являлся нашим предком даже с учетом, что кое-где генеалогическое дерево пересекалось само с собой или привлекало в качестве пополнения генофонда иностранцев. Но рассуждаем дальше. 600 лет назад количество предков насчитывало уже более шестнадцати с половиной миллионов человек, а это много больше, чем число всех жителей Старого Света. Таким образом, не, доходя до Адама, каждый из нас является кровным родственником каждого жителя нашей планеты, и, следовательно, все современное человечество, буквально, повязано коллективной кармой. Что там какая-то бабушка с ее жалким “убийством любви”, когда в средневековье несчетно летели головы и рекою лилась кровь! – Не учитывать этого просто позор, и от этой кармы, если следовать логике Сергея Лазарева, нам, действительно, никогда не отмыться. Кроме того, используя традиционное индийское понятие кармы, С.Н.Лазарев весьма искаженно и однобоко трактует его. В частности он рассматривает причинную зависимость только в пределах клана или группы лиц, соединенных кровными узами, тогда как укоренившееся представление кармы означает духовное наследование, а не генетическое. Иными словами, в кармическую связь вступает все население планеты, причем и без учета прямого родства. Сведение кармических счетов только лишь к группе близких родственников обедняет и искажает истинный смысл духовной причинности, а сам Лазарев начинает напоминать чудака, ищущего деньги под фонарным столбом не потому, что он их там потерял, а потому, что там светлее. С.Н.Лазарев справедливо пишет, что непричинение вреда даже в мыслях – это основной закон во вселенной, поскольку зло порождает зло в виде соответствующего дефекта на физическом плане. Однако сам он придерживается этого закона далеко не всегда. В частности, конструируя цепочку причинных связей от индивида к прадедам и обратно, Лазарев выполняет сугубо местные, сиюминутные задачи, в то же время, причиняя заведомый вред всем предыдущим поколениям, привязывая к ним большинство промахов их легкомысленных потомков. И навряд ли сам Лазарев не знает, что даже очень давно умерший человек, будь то Калигула или Гитлер – это далеко не мусор, который можно выбрасывать на помойку. Дух самого отпетого негодяя продолжает существование на тонком плане, имея все перспективы своей эволюции в будущих воплощениях. Навешивая на духовную основу когда-то живущего на Земле человека всякого рода обидные ярлыки и проступки, С.Н.Лазарев усугубляет положение духа, втаптывая его в грязь и превращая в мальчика для битья. Тем самым С.Н.Лазарев не очищает карму своих клиентов, а по большому счету создает иллюзию очищения, в конечном итоге отягощая карму не только у своих клиентов, но и у самого себя. Настораживает и чрезмерная категоричность суждений С.Н.Лазарева, его демонстративное пренебрежение и слепота не только по отношению к традиционному толкованию закона кармы, но и к учениям других авторов, действующих в том же направлении. Но все это, если говорить честно, характерно для большинства исследователей, которые считают правильными только свои взгляды, отрицая или игнорируя мнения других, в особенности, если они противоречат или “не состыковываются” с их собственными суждениями. Можно назвать несколько теорий подобного рода, относящихся, казалось бы, к одной области знаний и практических задач, но обнаруживающих не только взаимную несовместимость, но и притязания на абсолютную свою истинность. Итак, это теория условных рефлексов И.П.Павлова, концепция психоанализа З.Фрейда, дианетика Р.Хаббарта, нейро-лингвистическое программирование Д.Гриндера и Р.Бэндлера, психосинтез Р.Ассаджоли и ряд других. Каждый из авторов не столько обращается к какой-то конкретной стороне бытия, создавая на счет ее свою собственную, оригинальную теорию, сколько конструирует с помощью этой теории беспрецедентный мир отношений и символов, несовместимый со всеми другими. Точно так же и С.Н.Лазарев создает собственные умозрительные конструкции и затем манипулирует ими как истинными и единственно возможными. Можно ко всему сказанному сообщить больше: даже самые дикие фантазии и белогорячечный бред способны заполучать особого рода устойчивость или инерцию, если в них поверит некоторая часть человечества. Примером является фашистская и коммунистическая идеология, а крылатое выражение карла Маркса “призрак бродит по Европе – призрак коммунизма” можно понимать и буквально. Чем больше сторонников, разделяющих те или иные взгляды, тем больше образуется коллективное биополе, так называемый эгрегор, который, обладая относительной самостоятельностью и независимостью, становится способным к вторичному воздействию на физический план… Согласно восточным учениям все то, что нас окружает и воздействует на наши органы чувств, не есть нечто отстраненное и существующее независимо от нас. Все вокруг нас, вся так называемая “объективная реальность” есть результат бессознательного конвенционализма больших масс людей и всего человечества в целом. Здесь не только мир комара отличается от мира собаки и человека, но и миры двух живущих рядом людей зачастую имеют немного общего, чтобы понимать друг друга. Именно поэтому высказывание С.Н.Лазарева, что “многие читатели встретят в книге весьма неожиданную информацию, напоминающую сцены из мира фантастики”, или, как он говорит в другом месте, - “вторгаясь в духовные структуры человека со своими программами, я ориентируюсь на свою логику, свое видение мира”, - в совокупности и дало название данной статье, тем самым, проводя параллель между реальностью, создаваемой Лазаревым, и фантастическими мирами Г.Гаррисона, А.Азимова, Р.Шекли и других прославленных писателей… Поскольку реальность любого рода оказывается “сделанной” или “сконструированной” субъектом, то может появиться встречный вопрос, что такое реальность вообще? К этому надо заметить, что нет и не может быть реальности, оторванной от субъекта и независимой от него. “Истинная” или “объективная” реальность – это мир, данный нам в ощущениях, впечатлениях, мысленных образах, который определяется и создается в соответствии к канонами, стереотипами, размерностями и ценностями, задаваемыми субъектом. Ребенок развивается в мире для него расплывчатом и бесформенном. Поначалу он и не знает, что такое цвет, расстояние, время. Он не отличает одно от другого и от самого себя, реагируя только на самые элементарные физиологические побуждения. Впоследствии он научается не только отделять себя от порожденного им внешнего мира, но и через внушение, обучение, воспитание приобретает принятое в обществе видение мира таким, “как он есть”. В основе тольтекской магии, описываемой К.Кастанедой, лежит разрушение косных стереотипов, стандартов постижения, овладения и оценки мира с актуализацией изначального, не затронутого цивилизацией детского видения. Подобной непосредственности восприятия добивались и на другом конце Земного шара сторонники чань- или дзен-буддизма с помощью подобных приемов. Можно еще раз сказать, что современный мир, будучи сконструированным усилиями всех предшествующих поколений, существует как образ, как эгрегор, т.е., казалось бы, как нечто эфемерное и нестабильное. Но он в то же время, благодаря многочисленным циклам повторения и усвоения, оказывается небывало устойчивым, ригидным, вторично воздействуя на нас как самая жесткая и независимая от нас реальность. Для современного, европейски образованного человека все предметы “обязаны являться”, т.е. иметь максимально четкий, однозначный, отграниченный от других характер. “Неопределенное существование” – это для нас пустой звук. Нам недостаточно сказать: “Вот он, этот предмет”, и мы обязательно спросим: “Каков его вес? Форма? Предназначение?” Мы называем “просто предмет” недостаточной абстракцией, тогда как с других позиций метафорическим или иллюзорным окажется, напротив, максимально точное, конкретное определение предмета, изобилующее массой деталей, теорий и свидетельств. В этом утверждении мы напоминаем человека, видящего очень яркие сны и с упоением рассказывающего их окружающим, которые сны не видят. Все остальное, что в эзотерике называют иногда непроявленной реальностью, для одаренных сенситивов является самой смачной действительностью, по отношению к которой наш физический мир – только лишь ее блеклый слепок… Возвращаясь к книге С.Н.Лазарева, от которой мы невольно отошли, укажем на еще одну опасную тенденцию в его рассуждениях. Вполне естественно, когда человек вносит часть самого себя в свое собственное произведение. Это отмечено в любом творчестве. Однако там, где автор не просто создает что-то похожее на научную теорию, но и настаивает на непогрешимости, абсолютной истинности всех своих рассуждений, - все это и без того шаткое его сооружение становится вообще неустойчивым пока, наконец, не рушится, словно карточный домик. И уж совсем зловещими выглядят угрозы автора, создателя, обещание репрессий, болезней, всяческих напастей и невзгод всем своим оппонентам, отступникам и противникам. Как бы ни отмежевывался и автор “Диагностики кармы”, - дескать, он здесь не причем, но неоднократно повторяемые предупреждения читателей об опасности не просто неприятия, критики, но также внешне безвредных сожалений и обид в его адрес, не могут не озадачивать. Безусловно, сам С.Н.Лазарев не может находиться в фаворе у Господа Бога, а поэтому можно было бы предположить, что кармическое наказание достанет строптивца, если объектом оскорбления окажется такая кристально чистая душа, как Иисус Христос или гималайские Махатмы. Тот факт, что сам С.Н.Лазарев находится не на небесах, а в обремененном страстями физическом теле, свидетельствует об обратном: о нечистоте его духовного начала, если, разумеется, он не архат и не бодхисаттва. Высказывания автора о неизбежности наказания хулителя или обидчика явно преувеличены и свидетельствуют больше о его гордыне, преобладании чисто земного, меркантильного начала в его душе. Словом, трудно поверить, будто бы “кармическая экзекуция” отступника, если даже она и будет иметь место, свершается помимо желания самого Лазарева и его поклонников, образующих своеобразный эгрегор. Но, как известно, наказание ближнего астральной или физической властью не позволяли себе ни Иисус Христос, ни святые, ни индийские гуру, поскольку это претило их философии непричинения вреда и всепрощения. Я поэтому ничуть не сомневаюсь, что в основе обещаемых другим несчастий и бед лежит горделивое чувство Сергея Лазарева о его “непогрешимости” или “превосходстве” над простыми смертными, не достигшими высот его собственного развития. Понтий Пилат, римские воины, фарисеи, участвующие в истязаниях и казни Христа, не стали жертвами несчастных случаев, неизлечимых болезней или череды неудач. Во всяком случае, история этого не зафиксировала. То же самое можно сказать и о духовных учителях из Индии, которые, будучи чуть ли не святыми, терпели различного рода невзгоды, но никто, заметьте, никто из обидчиков не пострадал ни светской, ни высшей властью. Более того, страдания необходимы, поскольку только через них сжигается негативный груз кармы и осуществляется рост духа. Физическая жизнь на Земле имеет, следовательно, нравственное, духовное обоснование. Согласно преданиям Иисус Христос взял на себя грехи всего тогдашнего человечества и вполне осознанно взошел на крест, чтобы искупить эти грехи страданием. Роль Иуды, следовательно, противоречива. Иисус знал, что ему готовится предательство, но ничего не сделал, чтобы его предотвратить, поскольку его миссия на Земле в противном случае не состоялась. Роль Иуды, следовательно, была и позитивной, как и аналогичные прегрешения содействующих казни лиц, поскольку они оказывались орудиями помощи Христу в его высшем предназначении. Но и роль Христа-спасителя свелась бы к нулю, если бы в него поверило и его возлюбило все тогдашнее человечество… Физическая жизнь человека представляет, пожалуй, в равной степени, как возможность греха, так и возможность очистки своего духовного начала от негативных кармических наслоений. Однако если наращивание кармы происходит легко, как бы по инерции - достаточно лишь не сопротивляться соблазнам - то избавление от кармического груза, напротив, осуществляется постоянным самоконтролем, ограничением, трудом. В этом смысле физический план уникален и не имеет себе равных, в отличие от мира тонкого, где невозможно грешить, но нельзя и отрабатывать собственную карму. Поскольку сжигание кармы сопровождается страданием, то в этом отношении физическая реальность уподобляется аду, и это, как ни печально, вполне оправдано. Тепличная, лишенная невзгод и трудностей обстановка приводит к духовной и физической деградации, с чем соглашаются даже прагматики и коммунисты. Однако тяготы и лишения не должны становиться самоцелью или источником мазохических переживаний. Человек именно бедствует, а не ликует даже, если где-нибудь в глубине души и сознает, что через претерпевание он очищает собственный дух. В то же время психически здоровый человек никогда сознательно не станет культивировать страдания, а всеми силами будет стремиться к обратному. Человек, как духовное и вместе с тем как физическое существо вообще находится в двойственном, противоречивом положении. Со стороны своей физической природы человек стремится к самосохранению и самоутверждению, стремясь по возможности преумножить свои достоинства и возвыситься над остальными, тогда как стороны своего духа он чужд амбициям, стремится быть в тени и обязан любить все сущее. Однако крайности здесь недопустимы, поскольку они не приводят к росту духовности и физически опасны. Как свидетельствует кибернетика, система не может быть абсолютно изолированной или абсолютно открытой. Альтруизм и космополитизм, возведенные в степень космического чувства, не менее одиозны, чем тотальный эгоизм и мизантропия. Находясь в своем физическом теле, человек не способен к уменьшению своей кармы со 100%-ным КПД. Так, к примеру, в мире всегда есть обездоленные, которым даже ваш последний кусок хлеба спасает жизнь. Но это совсем не означает, что вы должны отдать и его, чтобы самому умереть с голоду. В других случаях даже сам факт вашего существования оказывается вполне ощутимым препятствием, чтобы более полноценно жить другим, - например, когда вы едете в часы пик в переполненном автобусе. Человек в самом себе неоднозначное и противоречивое существо и неспособен к прямолинейному эволюционному развитию. Отступления неизбежны, но они не должны затмевать собой продвижение вперед. При этом попытки очищения собственной кармы от “археологических” и “генетических” наслоений психологически вполне понятны и допустимы, но навряд ли будет по-человечески красиво, если вы начнете “отпихивать” их кому-то другому, например, собственной бабушке. Скажем также, что С.Н.Лазарев абсолютно неуязвим для формальной материалистической критики, отрицающей все эзотерическое. Привлекательность его идей для простаков, не задумывающихся, куда девается их карма, которым С.Н.Лазарев дает своего рода карт-бланш “прощения” подобно средневековой индульгенции. Карма в этом случае не уничтожается, а напоминает собой короткое одеяло, которым вы закрываете ноги, но открываете грудь. Карму невозможно изменить, не страдая, поскольку это противоречит ее коренной сути.

Alisa-Mari: У автора цитаты противоречий не меньше, чем у Лазарева dimas пишет: При этом попытки очищения собственной кармы от “археологических” и “генетических” наслоений психологически вполне понятны и допустимы, и Карма в этом случае не уничтожается, а напоминает собой короткое одеяло, которым вы закрываете ноги, но открываете грудь. Карму невозможно изменить, не страдая, поскольку это противоречит ее коренной сути. причем свою версию очищения кармы автор приберег потомкам, может Вы, Димас, донесете до нас, если есть что добавить помимо тогда как стороны своего духа он чужд амбициям, стремится быть в тени и обязан любить все сущее. По Лазареву получается, что остальные прегрешения уже не прегрешения, или что все они уже каким-то образом “прощены”, но тогда когда и кем? И почему они на потомков уже не действуют? – Этого, по-видимому, не знает и сам Сергей Лазарев. Почему же не знает? По-моему достаточно понятно пишет, что не "каким-то образом “прощены”, а отработаны. В то же время психически здоровый человек никогда сознательно не станет культивировать страдания, а всеми силами будет стремиться к обратному. и Карму невозможно изменить, не страдая, поскольку это противоречит ее коренной сути. И что же делать человеку. у которого жизнь достаточно уравновешенная и в финансовом и в материальном плане?

dimas: Alisa-Mari пишет: может Вы, Димас, донесете до нас, если есть что добавить помимоПодобные вопросы предвидел, поэтому специально для эзотеричек указал на то, что автором сего текста не являюсь и со многим в нем не согласен (тема настолько же бессмысленна, как и род занятий автора - парапсихология), поэтому возражения по данной статье мной не принимаются. Если Вы пожелаете, то я выскажу собственное мнение, которое между прочим уже высказал ранее в достаточно лаконичной форме.

Alisa-Mari: dimas пишет: Теория Лазарева - бред сивой кобылы. Это у Вас называется "лаконично"? Тогда не проще ли было высказывать свое мнение, которое dimas пишет: мое личное мнение является более радикальным. А не этот бред, который комментировать отказываетесь?

dimas: Alisa-Mari, это очень показательно, что теория Лазарева вызывает неприятие даже у эзотериков, хотя это и не так сложно - что либо извратить в теории, которая на пустом месте высосана из пальца. Чтобы поставить диагноз, собственно достаточно почитать высказывания самого Лазарева, место которым конечно же в разделе, посвященном перлам и маразмам: анализ энергоинформационных полей позволяет увидеть заболевание гораздо раньше, чем это возможно при любой самой совершенной аппаратуре на больной орган можно воздействовать не только лекарствами или физиотерапевтическими средствами, но и энергетически, посылая энергетические потоки волевым усилием я вышел на совершенно новый уровень исследований и обнаружил в энергоинформационных структурах, окружающих человека, специфические полевые деформации, которые приводили к болезням и нарушениям физического самочувствия полевые энергоинформационные структуры определяют физическое состояние организма, то есть болезнь начинается на полевом, энергоинформационном уровне исследования показали, что генетический код не является основным передатчиком информации. Ничуть не меньшая роль в этом процессе принадлежит полевым энергоинформационным процессам. Исходя из этого, можно говорить о полевом генотипе, который объемнее физического и передает по наследству эмоции, характер и даже мировоззрение удалось раскрыть механизм кармы, о котором упоминалось в различных источниках, но реально изучить который до этого не удавалось никому Очередное пустопорожнее переливание на птичьем языке для эзотерически озабоченных домохозяек.

FutureArt: У Лазарева - лиш теория, синтезированая наука на устаревшей информации, или просто гипотеза, как и все синтезированые науки, идущие от изучения частного к общему целому. Первознание в отличии от всех наук, идет от общего к частному. Того общего, познать которое желают все ученые своими опытами и экспериментами - тоесть НАЙТИ СМЫСЛ ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО. Первознание или Немогенез, по иному - истинное слово Создателя, религией н еявляется, эзотерикой тоже не является, может дать ответ абсолютно на любой воарос, где ученые бессильны ответить - например -что такое электрический ток? все им пользуются но никто не знает , что это такое. Немогнез не призывает к служению, выполнению ритуалов, не сосредотачивает вокруг себя массу народа - потому что ненужно. В отличии от религий (тожесамое сект), немогенез раскрывает смысл всего существующего или замысел Создателя, для чего были созданы люди и чего от них хочет Создатель. До 1999 года во главе системы или проще говоря природы - стоял один из 5 первоэлементов или личностей, на которые распался Создатель. Условное имя - Сила. Пирамиды в гизе изначально имели вершины, покрытые золотом. Сила тоже имеет желтый цвет. Сама пирамида - символизирует в миниатюре виртуальное строение мира, а так же модель человека и любой организации. Это универсальный шаблон, возведеный до появления первого человека 5 рассы. Сила - по иному, один из 5 Херувимов или ангелов. Нетрудно догадаться о составе его информации и функциях. Сила должен быт ьв течение 6000 лет исчерпать на планете период распада, ознакомив людей с знанием распада, отрицательной информацией в общем. Именно ему поклоняются все религии, чего стоит фраза "Раб божий". В религиях все поставлено на страхе, силе. В государственных машинах кстати тот же подход. Сила имеет слишком малым объемом информации, потмоу она не управляет, а подчиняет. настоящему Создателю рабы не нужны. Ему нужны личности. А из раба, живущего в страхе - личность не получить никак. Настоящему Создателю не нужно поклонение людей и служба, жертвоприношения и тд. Когда Создатель распался, то каждому челвоеку он дал маленькую частичку самого себя. Именно наличие этой частицы отличает человека от животного. В общем, Немогенез дает объективное знание о мире. А так как становится известна прямая причина всег существующего - то в религиях отпадает всякая необходимость. Теперь про исцеления. Прстого прочтения может не хватить. Это зависит от того, что определил для каждого создатель. Так же не было указано, что читать надо 3 раза через 72 часа без пропусков в тексте. Это не врлшебство. Просто прочитав - вы лишь активируете у себя вторую операционную систему, более совершенную. Далее все зависит от вас. Если вы начнеет работать над собой - то результат придет быстрее. Если просто прочитали и забыли - то программа завершится в автономном режиме через 3,5 года. Болезнь - это программа, выводящая из организма накопленую мусорную информацию. Заглушив болезнь таблетками - информация не будет выведена. За день в челвоеке накапливается мног такой информации в его виртуальной памяти, а ночью запускается программа очистки от мусора. Суть исцеления в том, что нужно подняться духовно до такой ступени, когда надобность в болезнях отпадет. Болезнь - это одна из обучающих программ. будете работать над собой - излечитесь навсегда, не будете - ждите 3,5 года, по окончании будет или значительное улучшение здоровья или полное избавление. Немогенез является опорным ключиком, с помощью которого можно продлжить свой процесс развития дальше, но не волшебной палочкой. Чудес не бывает. Но уже есть случаи, когда заядлые алкаши становились нормальными людьми, есть случаи - когда мошенники теряли свои рабочие места, естественно после чтения. Основную информацию будет читать очень тяжело тем, у кого недостаточный уровень развития. И эта информация - она новая, с такой еще нигде и никто не сталкивался, поэтому будет эффект отторжения, проявляющейся в виде ощщущений, что написана ерунда, читать будеь неохота, ничего будет непонятно. Но когда всетаки вам посчастливится понять что там написано - только тогда выс можете оценить по настоящему ценность этой информации. По духовному уровню - это самая духовная информация из всей существующей. Поняв эту инфлрмацию, вы легко сможете отличить, где и кто вас обманывает и как он это делает, легко сможеет отличить правду от обмана.

Alisa-Mari: Беру сегодня книгу, которая просто попалась на глаза, Лазарев, последняя книга, открываю где-то посередине, читаю.... Случайно ли... Каким образом душа человека утрачивает любовь? Что является почвой, на которой вырастает ненависть и отречение от любви? Поклонение своему миру и его ценностям. Если человек все свое устремление, всю энергию направляет на удовольствия для тела, духа и души, то со временем энергия, набравшая инерцию, продолжает увлекать душу от Бога, и все сильнее переводит ее в подчинение телу и сознанию. Первый этап утраты Божественного в себе происходит безболезненно и незаметно, поэтому проблемы с душой поначалу не дают ни болезней, ни несчастий. Просто Любовь становится все менее значимой, ощущение любви к творцу заменяется ощущением своей значимости, превосходства, управления миром, поиском все больших наслаждений. Показателем того, что человеческое"я" начинает зависеть от сознания, является состояние гордыни, чувства превосходства над другими, непереносимость унижения, агрессия к тому, от кого идет унижение. Дальше второй этап - болезнь и смерть. Возможно, кто не читал этого автора, не поймет настоящей, глубокой сути сказанного и безоговорочной работы этого механизма.

Svetlana.de: Сергей Лазарев "Система полевой саморегуляции": http://kosmoritm.narod.ru/lazarev1.htm

Alisa-Mari: Svetlana.de очень вовремя напомнила, что у нас есть эта тема, а то я уже в другую писать собралась. Собралась... Ничего я не собиралась. Опять беру ту же книгу, открываю. Второй раз- явно не случайность. Поэтому вижу, что должна это написать. Эллада, думаю вы понимаете, что данный пост в какой-то мере относится к вам. Писать ответ на него не надо, я знаю, каким он будет-очередной всплеск агрессии, отрицания и противопоставления. Поэтому нет смысла дискуссировать, что, конечно же, не ограничивает вас, пожалуйста, выражайте свое отношение. Просто сначала попробуйте прочитать каждое слово глубоко, со смыслом. Если нет желания, пропустите и забудьте. В православии (правостороннее мышление) всегда была тенденция считать, что большие деньги-это зло, богатство - это плохо. На Западе в протестанстве (левая сторона веры) мы видим полярную точку зрения-если у тебя есть деньги, значит, Бог тебя любит, он позволил тебе их заработать. Значит, чем больше ты имеешь денег, тем больше Бог тебя любит и твое благополучие есть твоя заслуга перед Богом. Самый высокий статус в Америке у богатых людей, им все поклоняются и подражают. Сейчас Россия во многом пытается подражать Европе, и в материальном, и в культурном плане...... ...В итоге в Штатах великолепно работает промышленность, производительность труда в 10 раз выше, по физическому комфорту Америка намного обогнала Россию. А Россия, увядшая в грязи, с никудышними дорогами, с первобытным образом жизни, сохранила такие понятия как душа, вера и любовь (к Творцу) и достоинство. Неслучайно, ведь благодатный огонь возгорается именно в православном храме. Так какая же модель все-таки верна-западная или восточная? При мышлении с недостатком любви и веры человек вынужден выбирать один путь-либо правый, либо левый. На самом деле правильны оба. Когда любви и веры будет больше, и мышление, которое сможет совместить противоположности, станет привычным, тогда человек сможет заботиться о своей душе не в ущерб комфорту своего тела. Тогда две примитивные точки зрения, как две противоположности , соединятся в одно целое. И тогда не будет больше утверждений, что деньги либо зло, либо добро. Деньги будут злом для тех, кто не умеет ими пользоваться, и добром для тех, кто от них не зависит. Теперь о достоинстве. Достоинство-это независимость от материальных, духовных и душевных ценностей. Тот, для кого очень много значат материальные блага всегда будет жадным и завистливым (кстати, вот еще ответ на ваш вопрос-что такое типичная западная зависть- мое примечание) Понятие эгоизм означает замкнутость, зацикленность, зависимость от чего-либо. Эгоист тела будет грести все к себе-еду, деньги и будет становиться все более жадным и зависимым. Еще существует эгоизм духа-когда человек пытается возвысить себя, унизив всех, когда не может принять поражение, отчаянно борется за превосходство. Зачастую великолепные качества при утрате любви превращаются в недостатки и пороки. А дальше золотые слова, я считаю. Обязанность без любви делает человека раздражительным. Ответственность без любви делает человека бесцеремонным. Справедливость без любви делает человека жестоким. Правда без любви делает человека критиком. Воспитание без любви делает человека двуликим. Ум без любви делает человека хитрым. Приветливость без любви делает человека лицемерным. Власть без любви делает человека тираном. Вера без любви делает человека фанатиком. Честь без любви делает человека высокомерным Богатство без любви делает человека жадным

Ellada: Чесное слово пред. пост увидела только сейчас. 1/Смысловую нагрузку и цель НЕ ПОНИМАЮ!!!!! 2/ Посколько историей и философией религий интересуюсь уже почти 15-17 лет, обсуждать эти темы предпочитаю с подготовленными людьми. 3/по приведенным цитатам очевидно, что их автор, преследуя свою тенденциозную мишень, не удосужился даже ознакомиться с содержанием Нового Завета. 4/Даже убежденные атеисты НИКОГДА не вменяли Православию отказ от бережливости, рачительности и следовательно стремление к обеспеченности. Христос ни в одной из притч богатство и стремление к нему не порицал.

Текила: Предсмертное письмо Габриэля Гарсии Маркеса: Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи, не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шел, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженного. Если бы Бог одарил меня еще одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив теплым лучам не только мое тело, но и душу. Господь, если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть на льду и ждал пока выйдет солнце. Я бы нарисовал сном/мечтой Ван Гога на звездах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой, которую я бы подарил луне. Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков... Господь, если бы у меня еще оставался кусочек жизни, я бы НЕ ПРОВЕЛ НИ ОДНОГО ДНЯ, НЕ СКАЗАВ ЛЮДЯМ, КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ, ЧТО Я ИХ ЛЮБЛЮ. Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться! Ребенку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением. Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах , не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору. Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмет в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда его не отпустит. Я понял, что один человек имеет право СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГО С ВЫСОКА только тогда, когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ. Есть столько вещей, которым я бы мог еще научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мертв. Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, что бы он сделал меня твоим ангелом-хранителем. Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все, что ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще, бесконечно. Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблю тебя и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь. Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам еще одну возможность, что бы все исправить, но если я ошибаюсь и сегодня это все, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду. Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра. Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание. Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: “мне жаль”, “прости меня”, “пожалуйста и спасибо” и все те слова любви, которые ты знаешь. НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ. Проси у Господа мудрости и силы, что бы говорить о том, что чувствуешь. Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же, как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло.

Ellada: Текила, СПАСИБО, ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!! Это надмирный и бездонный философский, атеистический гуманизм!!!



полная версия страницы