Форум » Психология взаимоотношений » Школа враг общества. » Ответить

Школа враг общества.

Флорист: Я считаю что современная система образования в России это враг общества.Дети выходящие из наших школ уже инвалиды.У большинства учеников отклонение от физических и психических показателей здоровья. ПРИЧИНЫ. 1.Крайне низкое количество часов физической культуры в школах. 2.Очень сильная перегруженность школьной программы абсолютно не нужной информацией. 3.Энциклопедический подход к методике образование. 4.Очень низкий профессиональный уровень преподовательского состава. Полная его безграмотность в вопросах детской физиологии и психологии. 5.Полное отсутствие связи школа - семья.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

НатаЛи: Актуальная тема. Школа больна как и всё общество. Учат много, а КПД - маленький. Про здоровье - вобще молчу, лично мне кажется там оно вроде и охраняется и берегут его, но чисто формально и больше "для галочки". Про психологический климат тоже могу сказать - если дети себя комфортно чувствуют в школе, считайте им очень повезло.

kid t: Флорист НатаЛи А Вы знаете какой, оклад, ну например, у сельских учителей в РФ?

Флорист: Кидт я знаю про школу больше чем ты думаешь. моя специальность по диплом учитель биологии-химии. и я в школе отработал четыре года. Если ты обратил внимание то эта причина на 4 месте. что мешает давать физкультуры 2 часа в день а не два часа в неделю как сейчас? что мешает давать обзорные знания в формальной методике преподования а не забивать детям мозги дурью. Например математическая пропорция то чем почти каждый человек пользуется каждый день даётся в 6 классе 2 часа. а ты много знаешь людей которым бы пригодилось знания интеграла или логарифма? скажи зачем всем детям давать электронное строение атома? они всё равно это забудут через 10 минут после сдачи экзамена. в детском возрасте концентрация внимания не может быть более 10 минут. это преподают во всех вузах. а учителя долбят детей рассказами беседой на 30 минут. Дети должни расти ЗДОРОВЫМИ и не напичканными кучей устаревших знаний. дети должны бегать а не горбится за партами без меры.


kid t: Флорист пишет: а ты много знаешь людей которым бы пригодилось знания интеграла или логарифма Если серьезно, то очень много (Флорист я начинаю стесняться своего окружения... ) На свой вопрос я ответа так и не услышал.

TEGE: Есть такой бывший предприниматель-миллионер Юрий Мороз, так вот, он вообще съехал в Карелию к берегу Ладоги, живет с семьей на природе, одна из причин такого поступка - уберечь своих детей от влияния школы . . .

olika: а как насчет того, что счас много частных школ? Вплоть до того, что они находятся за городом, в сосновом лесу, с бассейнами, аэробиками и проч.? Не все так уж и плохо... чесс слово... выход всегда можно найти из ситуации...

НатаЛи: Частные школы - это тоже не всегда хорошо. Там порой гоняться за успеваемостью - ведь она яркий показатель успешного обучения детей, и там даже чаще бывает перегруженность детей. Да и вобще... ну что такое частные школы. Сколько их? А детей много. Нужно менять что-то в целом, в принципе. Правильно Флорист говорит. А на счёт зарплаты. Я знаю сколько получает учитель в школе, а также воспитатель в садике... а также медсестра в поликлинике.. и что? Если мало платят - идите и ищите что-то большеоплачиваемое, но раз уж вы тут остаётесь - выполняйте свою работу качественно. Но тут опять повторюсь -дело не в отдельно взятом преподавателе, шире надо смотреть!

Флорист: Кид не надо меня стеснятся. я специализировался на естественных дисциплинах. все знания полученный мной в институте мне в жизни практически не пригождаются так если только сыну задачи решить. Средняя зарплата учителя 4000-5000 рублей. Именно поэтому я ушёл из школы. имея хорошее образование и призвание к педагогике мне пришлось уйти в бизнес что бы кормить семью. Я считаю что специализация и углублённое изучение должно происходить в высшей и средне технической школе. зачем скажи трактористу изучать логарифм?или маляру матричный биосинтез ДНК.

kid t: Флорист пишет: Кид не надо меня стеснятся. Флорист Вы меня не поняли. Я начинаю стесняться своего окружения, состоящего из большого количества людей, которым пригождается "знание интеграла или логарифма". Вас я вовсе не стесняюсь, поверьте.

dimas: Флорист пишет: современная система образования в России это враг обществаПо поводу врага - это уже черезчур Вы маханули! Где бы были, например, Вы лично, если бы не система образования? Надеюсь себя-то Вы не рискнете назвать моральным уродом, или инвалидом?

Любознательная:): Я пока не ставлю школе никаких задач, кроме хорошего образования. А физкультуру, здоровье, питанье отношу к своим обязанностям. Может быть сужу со своей колокольни, но хотела бы иметь некоторый симбиоз той школы, которую могут предложить моим детям тут и той, что сейчас в России. И тут, к сожалению, преимущества больше не в образовательном плане:(. Думаю, что если родителям нагрузки кажутся сильными, то никто же не запрещает перевести в не такую сильную школу, или не придираться к оценкам:):) У меня наоборот проблема, где найти школу, с более сильной программой, где приучали бы ребёнка трудиться, а не так, что выполнение домашнего задания становиться личным делом и желанием. В то же время, насколько в России больше возможностей водить детей в различные кружки, которые не бьют по семейному бюджету и не далеко расположены.

kid t: Флорист пишет: Средняя зарплата учителя 4000-5000 рублей. Средняя зарплата сельского учителя, например, 2000-2500 рублей (от 700 до 4000 руб). Как "средние" считаются я думаю Вы знаете?... Но если уж на то пошло то учтите: если школа враг общества, то и общество враг школы. Ситуация примерно такова. НатаЛи пишет: Нужно менять что-то в целом, в принципе. НатаЛи, не волнуйтесь все образуется... лет через 50 я думаю.

НатаЛи: kid t пишет: цитата: Нужно менять что-то в целом, в принципе. НатаЛи, не волнуйтесь все образуется... лет через 50 я думаю. Мне нравится ваш оптимизм! Но, увы, разделить его не могу, не изменится ни чего через 50 лет. Тут всё так переплетено, так закручено. Эти скачки от 11-летней школы к 12-летней уже, разрешение поступать в 1 класс с 6 лет, когда дети чисто физилогически ещё не готовы, и их готовность в данном случае определяют взрослые, часто необъективные. Нет определенности в высших кругах, ведь не учителя решают что и сколько учить и делать. Учитель моей дочери, к примеру, так и говорит - я не придумывала это, это к администрации школы, но и она не придумывала - и даже РОНО вроде ни при чём.. А детям учится. Это касается и мелочи и глобального.. Из мелочи могу вспомнить к примеру нововведение - ставить оценки по третям, не по четвертям перед каникулами, а по 3 мес. - сент, окт. ноябрь - и оценивают. Потом зимние месяцы, весенние и за год ставят. Раньше дети как-то морально шли к каникулам, им ставили оценки. за каникулы они сбрасывали накопившийся груз с плеч... был стимул, был психологический баланс. Сейчас каникулы отдельно - оценки отдельно, дети выходят например с осенних каникул 10 ноября и уже 28-29 ноября им ставят оценки, они в такое напряжение сразу же уходят!!! Вобщем не так всё. И это лишь малый пример. Что уж говорить про более важные моменты.

Флорист: kid t пишет: Средняя зарплата сельского учителя, например, 2000-2500 рублей (от 700 до 4000 руб). Как "средние" считаются я думаю Вы знаете?... Откуда у вас такая информация? Сельские учителя получают доплаты и льготность.я взял зарплату не со статистики а в нашей бухгалтерии гороно прямо с ведомости. зарплата учителя зависит от количества часов,от классности от стажа,от дополнительных опций типа классного руководства. но суть ни в этом. я утверждаю что профессиональный уровень педагогов крайне низок.а вы начинаете их грудями защищать и объяснять почему он крайне низок. я и сам знаю это почему из педагогики уходят по настоящему грамотные педагоги. Вчера было родительское собрание. мой сын в 9 классе. 4 человека лежат в больнице с гастритом!!!7 человек очкарики!!! ни у одного ребёнка нет абсолютно здоровых зубов!!! лан это фигня. в школе свободно продаётся трава,часть класса е успешно курит. практически все попивают алкоголь. девочки встречаются с юношами 20-24 лет. в школе целуются в засос прямо в коридорах.... продолжать? те кто пытается учится зовутся ботанами и считаются отстоем. а эта школа одна из лучших в городе а класс второй по успеваемости. dimas пишет: Где бы были, например, Вы лично, если бы не система образования? Не надо сравнивать обстановку и подход к образованию в 70-х 80-х годах. когда пионер всем ребятам пример. когда после уроков в секции кружки толпами. и то что сейчас когда сплошной контрстрайк в головах и любовь морковь по всем каналам.

kid t: Флорист пишет: Откуда у вас такая информация? от главбуха средней сельской школы.

kid t: Флорист пишет: в школе свободно продаётся трава,часть класса е успешно курит. Флорист, вот возьмите и сделайте что-нибудь по этому поводу. Например, сожгите дом барыги торгующего хэшом. Потому как, говорить все горазды, а как дело доходит до конкретики, то вспоминаем про порядочность и демократию. Такие вопросы должны находиться в ведении Общества, Вы - и есть Общество... дальше додумайте сами.

Флорист: Кид значит вы считаете что наши школы несут детям радость знания и здоровье. А я как общество извините плачу налоги,плачу за охрану школы и прочие поборы. Сжечт дом барыги... это глупо и смешно. во первых это не правовой акт. во вторых я не ночной мститель и не бригада рубоп. общество кормит государство институт по управлению. система образования в таком виде как она есть .порочна. Не надо пичкать детей набором знаний. надо учить детей свободно владеть источниками информации и вырабатывать навыки САМОСТОЯТЕЛЬНОГО образования ,умения искать необходимые знания для решения поставленной задачи.именно вэтом принци формального образования. А скажите кто из ваших знакомых (профессии) ежедневно применят знания логарифма и интеграла?

kid t: Флорист пишет: А скажите кто из ваших знакомых (профессии) ежедневно применят знания логарифма и интеграла? МНСы и инженеры из НКБ - нейронные сети, мат.модели процессоров и тд.; программеры и системотехники с похожим профилем; знаю пару психологов - у них постоянная мат. обработка по различным критериям (Пейджа, Т-кр, Коши и тд); кое-кто из моих однокашников пошел служить по специальности - АСУ ТП флотов ВМС РФ; еще есть кое-кто. А что?

kid t: Флорист пишет: А я как общество извините плачу налоги, плачу за охрану школы и прочие поборы. Сжечь дом барыги... это глупо и смешно. во первых это не правовой акт. во вторых я не ночной мститель и не бригада рубоп. Сжечь-несжечь, но ребра можно смело поломать. Я тоже плачу налоги. Но придерживаюсь другой точки зрения и действия: никто не сделает, пока сам не сделаешь. Если хотите, рассматривайте это как практическую реализацию буддиского принципа "прийди и возьми"(с) в применении к нашим реалиям...

kid t: Ах да, совсем забыл Флорист пишет: и то что сейчас когда сплошной контрстрайк в головах и любовь морковь по всем каналам. "прийди и возьми"(с) http://www.eco-kovcheg.ru/gallery6.html (ссылку любезно предоставил TEGE)



полная версия страницы