Форум » Психология взаимоотношений » Школа враг общества. » Ответить

Школа враг общества.

Флорист: Я считаю что современная система образования в России это враг общества.Дети выходящие из наших школ уже инвалиды.У большинства учеников отклонение от физических и психических показателей здоровья. ПРИЧИНЫ. 1.Крайне низкое количество часов физической культуры в школах. 2.Очень сильная перегруженность школьной программы абсолютно не нужной информацией. 3.Энциклопедический подход к методике образование. 4.Очень низкий профессиональный уровень преподовательского состава. Полная его безграмотность в вопросах детской физиологии и психологии. 5.Полное отсутствие связи школа - семья.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ева: Ещё эта школа красивая внутри - коридоры, классы разные - учебные, танцевальные, со сценой - для постановок... Интересно сколько это стоит...

Гуся: http://www.familyeducation.ru/ Семейное образование. Что вы об этом думаете?

marat69: Гуся пишет: Что вы об этом думаете? Где будет общение с сверстниками проходить?


НатаЛи: Гуся Люди общественные животные, им равномерное "вхождение" в среду нужно также как нормальное питание. Можно, конечно, учиться дома, а общаться в других местах, но школа всё-таки как ни кто учит разным навыкам и моделям поведения. При всех её минусах.

Гуся: marat69 в кружках, секциях и тп местах по интересам. Предполагается, что и родители в этом случае интеренсо провдят время с детьми (поездки, встречи). НатаЛи Это сейчас нам, ходившим в школу при социализме такое кажется немыслимым. А на самом деле традиции домашнего образования - в нашей стране - етсь: это дворянское домашнее образование. Миллион американских детей окончили в 2000 году школу экстерном. В 2002-м году в России — 16 523. в этом году в Москве уже 13% детей учатся экстерном. На вопрос: «Что такое экстернат на деле?» — можно ответить так: «Ты не ходишь в школу, но потом сдаешь 14 экзаменов за курс средней (полной) школы. Не нравится — сиди каждый день в классе: сдавать будешь только пять обязательных экзаменов». Цитаты с сайтов по семейному орбразованию: "Психологи определяют готовность ребёнка К ШКОЛЕ, т.е. готовность и умение: - слушаться чужих взрослых; - не высовываться, когда не просят; - сидеть и слушать; - ходить в массе; - подавлять свои интересы; - выполнять тербования, в которых он не видит ни малейшего смысла или интереса; - повторять сказку о светлом будущем, ради которого сейчас стоит мучиться (т.е. он хочет быть каким-то таким взрослым, для чего сейчас надо учиться) . Для школы это необходимо. Для семейного образования - нет. На него для того и уходят, чтоб не подавлять ребёнка. " "Могу добавить, что я с самого рождения детей знала, что в школу они не пойдут и готовилась к этому, сохраняя свои намерения в тайне. Ну пришлось потом выдержать кучу криков и упреков не только со стороны родственников, но и в департаменте образования. Но я упиралась рогами и твердила, что дети мои, я за них отвечаю и буду делать то, что считаю нужным. Ну это был 1992 год. Не знала сначала, как понять, какой класс мой ребенок освоил. Спасибо Игорю Моисеевичу и Валентине Григорьевне. Научили системе занятий. А дальше сама уже освоилась.Старший в 21 год уже в аспирантуре Бауманки, средний - в Медицинской академии, дочка - в Полиграфическом колледже (и все на бюджетных отделениях). В школу никогда не ходили, кроме как на зачеты и экзамены. От отсутствия общения не страдали никогда."

olika: Это классно... но тогда точно маме дома сидеть придется... Я все-таки за частные школы, где маленькие классы и более или менее домашняя обстановка... И потом, причина, на мой взгляд, экстерна именно в том, что с ребенком проводятся персональные занятия, только на него и направленные. А когда перед тобой 30 человек и все с разными характерами и изначальными знаниями... правильно, всех уравняют.

Гуся: (Марат, наверное нужно это все в тему про школу.. я не туда написала..))) olika В частных школах конечно домашняя атмосфера, но качества знаний ноль и минус единица :-) А причин обучения дома очень много. Одна из них: нежелание родителей, что бы ребенок подвергался школьному давлению и обрастал комплексами. Я разговаривала с некоторыми из родителей, которые обучают детей дома: не подвергаясь школьному давлению (под давлением я понимаю и уравниловку), начинают писать стихи, музыку, рисовать... Много чего. Личность в этом случае развивается более гармонично. Больше возможностей для роста. А качество знаний при этом гораздо выше. Мама (или папа) занимается с детьми с 1 по 4 класс. И к 4 классу все меньше и меньше. Ребенок научается работать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Обычно он САМ читает учебники, изучает новые темы. Родители только отвечают на вопросы (если таковые есть). Ребенок в результате САМ планирует свое время. В школе навыки самостоятельной работы утрачиваются ("Садитесь, пишите", "отуступите от левого края 4 клеточки", "Сидите слушайте", "Когда я скажу - будете делать" и так далее.)

marat69: позже перенесу. А по теме - не получится ли в итоге из ребёнка "тепличное растение"?

olika: Гуся, а после 4 класса? То, что гармонично, не спорю... но я смотрю на Леру, она ребенок коллективный, она сама, одна не будет что-либо делать, ей скучно. Ей надо, что бы группа была и кроме того, надо, что бы она еще и верховодила :-). Характер у нее такой... С одной стороны, я очень не хочу отдавать ее в обычную школу. С другой - она изведется на домашнем обучении... Я все-таки пока склоняюсь на частную школу... А почему ты считаешь, что там плохое качество?

Ellada: A я знаю одну такую девочку, ей 19 лет, в совершенстве знает 4 языка,сейчас учит китайский. Зашуганная, зашеренная, на элементарный вопрос--Как твои дела??--покрывается красными пятнами и начинает заикаться. От сверсников шарахается. Я долго уговаривала ее сходить с ребятами на дискотеку или в ночной клуб, так она воспринимала все мои предложения как личное оскорбление.

Гуся: marat69 все зависитт от воспитания в семье. Если, например, ребенок с детства ходит в байдарочные походы... То конечно он не будет тепличным растением. Можно учиться в школе и все ранво вырасти в тепличное растение. Потому что зависит это от семейного воспитания.

Гуся: http://maru.borda.ru/?1-4-0-00000017-000-60-0 Эллада, та девочка не училась в школе? Почему?

Гуся: olika Погоня за родительсикм кошельком и стремление что бы чадо не жаловалось. А вообще почитайте отзывы. Может лучше домашнее обучение с репетиторами?

Ellada: Гуся пишет: Эллада, та девочка не училась в школе? Почему? Mама считала, что ее гениальной девочки не место в школе... плохое образование... влияние.. и пр. Марина, начила писать на англ. языке уже в 4 года. Ее образованием занимались мама, бабуля и 2 преподавателя.

olika: Гуся пишет: Может лучше домашнее обучение с репетиторами? А где гарантия, что репетитор хороший? Большинство из них - такие же преподаватели, в таких же школах. И методики такие же :-). Во всяком случае, для Леры (конкретно) я против домашнего обучения. А друзья у ребенка в таком случае вообще будут? Но и против общеобразовательной школы... Хотя, у меня о школе остались очень хорошие воспоминания и об учителях тоже... Я вот мы свиньями были, особенно 7-9 классы :-), это я счас понимаю... Короче, это для меня - больное место, потому как время подходит... Наташ, у тебя 2 ребенка в обычной школе - не возникало ни разу мысли что-то другое подыскать? :-)

olika: Кстати, счас подумала... те, кто на домашнем обучении проигрывают в том, что не умеют приспосабливаться к обстановке... В школе же чему учат? Как выгоднее для себя доучиться с наименьшими умственными и физическими затратами :-) (списать там, прогулять коллективно и проч.) Между прочим, качества не их таких уж и плохих - ориентироваться на местности, так сказать. :-)

Гуся: olika вы еще приведите пример зоны. :-))) Где даже не шокла выживания, а университет. :-)))

olika: точно!

TEGE: olika пишет: но я смотрю на Леру, она ребенок коллективный, она сама, одна не будет что-либо делать, ей скучно

Гуся: ПРо частные школы. Беру свои слова обратно: вчера нашла школу с традициями и хорошего качества образования. (правда и дорогущую)))) Так что все бывает, даже хорошие чатсные школы. Конечно, надо смотреть по ребенку. Если ему просто позарез необходимо общество со всеми вытекающими, то безусловно лучше - школа. Все - относительно.



полная версия страницы