Форум » Психология взаимоотношений » Школа враг общества. » Ответить

Школа враг общества.

Флорист: Я считаю что современная система образования в России это враг общества.Дети выходящие из наших школ уже инвалиды.У большинства учеников отклонение от физических и психических показателей здоровья. ПРИЧИНЫ. 1.Крайне низкое количество часов физической культуры в школах. 2.Очень сильная перегруженность школьной программы абсолютно не нужной информацией. 3.Энциклопедический подход к методике образование. 4.Очень низкий профессиональный уровень преподовательского состава. Полная его безграмотность в вопросах детской физиологии и психологии. 5.Полное отсутствие связи школа - семья.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Флорист: kid t пишет: МНСы и инженеры из НКБ - нейронные сети, мат.модели процессоров и тд.; Хорошо ткнул пальцем в небо и попал прям в твою специализыцию.... Хорошо а твоим эти МНСам часто в жизни пригождаются знания цикла кребса?знания от тельце барра и помнят ли они где находятся пейееровы бляшки? что такое сенгеретти,какой водопад в мире самый высокий,что такое геосинклиналь.. И нужно ли им знать особенности реакции азотной кислоты с разными металлами??? зачем всё это знать ????надо знать и уметь найти необходимую справочную литературу и добыть знания если возникнет такой вопрос. СОГЛАСЕН? приди и возьми красиво... а при чём тут средняя школа в РФ???? да родители сами таскают дитей по репетиторам и секциям а школа причём??? я говорю о том что в школе наши дети теряют здоровье....

dimas: Флорист пишет: Не надо сравнивать обстановку и подход к образованию в 70-х 80-х годах. когда пионер всем ребятам пример. когда после уроков в секции кружки толпами. и то что сейчас когда сплошной контрстрайк в головах и любовь морковь по всем каналам. Вот уж чего не пожелал бы своему сыну, так это пионерских активистов над душой, мешающих нормально жить и учиться. А кружки и секции - их и в наше время посещали в основном вне школы. И уж в чем совсем не соглашусь с Вами, что Counter-Strike нужно рассматривать как зло.

kid t: Помню, я почти плакал, когда меня в пионеры принимали...


kid t: Флорист пишет: я говорю о том что в школе наши дети теряют здоровье.... Я не спорю, я говорю: "дык, сделайте что-нибудь".

Ева: kid t пишет: Помню, я почти плакал, когда меня в пионеры принимали... А я в пионерском лагере в шкафу пряталась, чтобы на "Линейки" не ходить.

olika: Слушайте... школа же часть системы... это разве не понятно? Для чего учиться в школе? Что бы потом поступить в ВУЗ (или куда еще) и получить специальность... Для чего получать специальность? Да что бы до конца дней своих горбатиться за гроши, всю жизнь копить на что-то и успеть вдолбить в голову своим детям, что и они должны поступать так же... Уж коли пошли против системы - идите до конца, покажите, что вы можете прожить вне этой системы... А рушить только одно из ее звеньев - занятие бесполезное и неблагодарное... Разве институт и, впоследствии, работа - не подрывают здоровье? Мы сами - крутые и классные специалисты в своей области? Разве мы не сильно перегружены, что теряем связь дети - семья?

Флорист: kid t пишет: Я не спорю, я говорю: "дык, сделайте что-нибудь". Дык сделал своему. чужих то тоже жалко . Последнюю четверть и прощай школа. нафиг в техникум специальность получать.

kid t: Согласен с Ольгой Сергеевной.

Любознательная:): Флорист пишет: Последнюю четверть и прощай школа. нафиг в техникум специальность получать. Да, а в техникуме лучше? Всё же, чего такого плохого, что надо самим заботится о своих детях? (какая разница, что пол класса с гастритами, при чём тут школа?) Вот мы тут очень дружно все обсуждали армию, и довольно внятно было мнение, что такую школу мужчине надо пройти, невзирая на жестокость, на внутреннюю иерархию и на тупость процессов при взгляде со стороны. Т.е. надо уметь принять эту систему, без всего этого, бонуса опыта в конце не будет. То же самое и со школой, надо учиться, чтобы научиться учиться, у каждого человека своя система учить себя и добиваться результатов. Если бы не было в жизни таких рамок, мы бы и не научились достигать желаемого, выкручиваться или пахать. Работать с литературой без собственной практики не научишься. Многие специальности в техникуме просто не получишь, университетское образование, есть университетское образование. Пустые знания, которые тут же выкинутся из головы тоже служат хорошую службу, как-то тренируют память, учат разбираться , вникать, логически мыслить(не всегда возможно тупо зубрить), расширяют кругозор. Зачем маленькие дети учат стихи в садике, они ведь не шедевры, не информативны и т.д. Только для тренировки мы всё это учим. Без задания у детей не было бы стимула. Ерунда с четвертями, суббота и шестилетки в школе, это уже минусы и досадно к ним подстраиваться. У нас, например дети тоже идут с шести лет, только там сплошной детский сад, пишут печатными буквами толстым карандашом(обращали внимание какой порой почерк у иностранцев:):)). И сплошной расслабон до четвёртого класса и шок, при попадении в гимназию. В гимназии, конечно хороший уровень, только у многих детей совершенно нет стимула идти туда, а приоритет перед получением какой-нибудь специальности. Трудно детям понять в таком возрасте гипотетический смысл слова возможности.....

dimas: Флорист пишет: чужих то тоже жалко За моего прошу не беспокоиться.

Флорист: Димас твоего в виду не имел. ты ж не из России как я понял. да и сам ты правильный пацан, только маненько злой В техникуме лучше. там совсем другой подход и настрой.

kurzik: решила включиться в беседу о щколе...это мне близко и интересно. яяяяяяодно могу сказать что без нее никуда.Другое дело какая школа нужна сегодня....всеобщее среднее образование мы уже проходили...средний балл из аттестата при поступлении в ВУЗ тоже...просто нужно в корне пересматривать систему обучения...нужны разные школы... с разными предметами и требования к предметам тоже разные....нужно давать детям возможность выбирать преметы для углубленного изучения....давать возможность учить языки....не один английский...и не так что выходим из школы зная его и умея переводить со словарем...просто посмотреть как вопросы образования решаются в других странах....может и неплохо совсем...может стоит у них поучиться....задача школы а вернее даже детского сада...это научить детей мыслить...иметь свою точку зрения..и уметь эту точку отстаивать....ведь советская педагогика....это педагогика забивания гвоздей...НЕ высовывайся....будь такой как все...и это так и осталось в российской школе....и плюс надо научить трудиться с удовольствием....это тяжко но....если ребенок с самых ранних лет делает что то с удовольствием...это надо только приветствовать.....и взрослым не над душой стоять и указывать...а делать все вместе с детьми...только тогда толк будет.......и самое главное учить детей отвечать за свои слова и за свои поступки....это очень тяжко...но надо к этому стремиться....

Гуся: А я любила в школе учиться. Мне было все интеренсо. И даже учебники за следующий год я читала заранее - летом.

marat69: ... а я школу чуть не взорвал... было дело(подробности писать не буду )

Kikinda: marat69 пишет: ... а я школу чуть не взорвал... было дело(подробности писать не буду ) А в тебе никто и не сомневался Когда начинают ругать школу всегда вспоминаю Бродского...А ведь у него не было образования, однако же его интеллект был намного намного порядков выше, чем у тысячи его сверстников вместе взятых. Школу можно ругать сколь угодно долго....но главное образование для человека - это самообразование. Реформы образования не спасут и не помогут по той причине, что все люди очень и очень разные....Таланты раскрываются не сразу, а в 7, 11 и даже 13 лет ни сам ребенок ни его родители не знают что ему нужно от этой жизни.

Гуся: Kikinda в моем случае может быть даже школа и не при чем... Потому что еще до школы моими любимыми книгами были Словари... А в школе я брала то, что мне нравится. На остальное не обращала внимание.

TEGE: Гуся пишет: А в школе я брала то, что мне нравится. На остальное не обращала внимание. Не по возрасту мудрое решение . . .

TEGE: Школа враг общества? - не может быть, так как школа часть общества. Это все равно, что сказать - ребенок враг семьи.

НатаЛи: Была недавно на собрании в школе у ребенка. И поняла (в сотый раз), за что я так дико недолюбливаю школу. Одни учительские речи.. точнее манеры их вести. Пришла учитесль по английскому, она через пять слов шестым произносит фразу "Это понятно, да?". Меня это так .. прямо раздражает. "Да, понятно, понятно.. !!! ещё что скажешь?" - хотелось крикнуть мне. Да и вобще, ну ужасно не стыкуюсь я с атмосферой всеобщего поучательства и поучения. "Хорошо, - подумала я, - что школа осталась где-то в прошлом. Радостно."

dimas: Флорист пишет: 4 человека лежат в больнице с гастритом!!!7 человек очкарики!!! ни у одного ребёнка нет абсолютно здоровых зубов!!! А родители тут не при чем? Просто мимо проходили? Скажите, почему Вы считаете, что зубами детей должны заниматься педагоги? Вы какую школу имеете ввиду, интернат? Конечно, школьные столовые - общепит, и качество еды уступает домашнему, но может для Вас это явится откровением, многие дети дома не видят даже такой пищи, у некоторых сравнительно обеспеченных домохозяек, но с тараканами в голове, ребенок ест такие продукты, как мясо и хлеб, только в школе, часто не лучшим образом обстоят дела и с регулярным медицинским осмотром. kid t пишет: А вообще классно тема озоглавлена! Это все проявления неизжитого юношеского максимализма.



полная версия страницы