Форум » Психология взаимоотношений » Школа враг общества. » Ответить

Школа враг общества.

Флорист: Я считаю что современная система образования в России это враг общества.Дети выходящие из наших школ уже инвалиды.У большинства учеников отклонение от физических и психических показателей здоровья. ПРИЧИНЫ. 1.Крайне низкое количество часов физической культуры в школах. 2.Очень сильная перегруженность школьной программы абсолютно не нужной информацией. 3.Энциклопедический подход к методике образование. 4.Очень низкий профессиональный уровень преподовательского состава. Полная его безграмотность в вопросах детской физиологии и психологии. 5.Полное отсутствие связи школа - семья.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

olika: У нас было это еще в саду, а даже вроде в детской теме писала... летом бабуля с дедулей так поступают. Но грань очень тонкая, Лера моментально чувствует, где, как и чем пронять, что бы деньги получить. Доходило до того, что тайком мелочь брала из кошелька, если на нужды не хватало. Мне это не нравится. Думаю, от ребенка все зависит.

Текила: В садике все попроще, ну и побаловать где-то взрослые стремятся. А в школе это больше на з\п за хорошие оценки похоже.

Карлсон: olika пишет: а никак не мотивируем Это хорошо, если ребенок сознательный в этом плане. Текила пишет: Некоторые родители признались, что со старшими детьми имеют положительный опыт по этой теме и с младшими собираются поступать подобным образом. Кто что думает по этому поводу? Я думаю в наше время без этого почти никак. То есть денежная или материальная составляющая присутствует в воспитательном процессе в той или иной форме и учеба в стороне редко оказывается. Ведь если человек хорошо выучится - станет хорошим специалистом, и будет неплохо зарабатывать. В качестве примера можно привести, к примеру, Гейтса и т.п. А малышня сейчас шустрая растет, не исключен шантаж с ихней стороны)


Текила: Карлсон пишет: Я думаю в наше время без этого почти никак. То есть денежная или материальная составляющая присутствует в воспитательном процессе в той или иной форме и учеба в стороне редко оказывается. Кроме родителей(близких) в голове ребенка плотно связать эти понятия не может никто. Хочется, чтобы ребенок старался исходя из других мотивов. А взрослые дарили подарки не за что-то, а просто порадовать. Вопрос обычно в том, что некогда или неохота мотивировать ребенка правильно. Когда ему ИНТЕРЕСНО, то и заставлять ничего делать не надо.

Ева: Текила пишет: Когда ему ИНТЕРЕСНО, то и заставлять ничего делать не надо. Точно. Задача учителей - сделать так. Учитель должен быть ярким, талантливым, приветливым, доброжелательным, урок проводить как игру, как увлекательную беседу, атмосфера должна быть дружеская, легкая, творческая... тогда все по-другому. Много ли таких учителей... нет.

Текила: Это больше задача родителей. А возможностей сейчас очень много, в том же интернете полно полезной инфы. Помню, с какой неохотой мы учили в школе географию, а сейчас ребенка не оторвать от Google Earth - по всей планете смотрит фотографии, спрашивает.

Карлсон: Текила пишет: Кроме родителей(близких) в голове ребенка плотно связать эти понятия не может никто. Есть еще родители школьных друзей) Хочется, чтобы ребенок старался исходя из других мотивов. Было бы великолепно. возможностей сейчас очень много, в том же интернете полно полезной инфы. А вредной сколько... Помню, с какой неохотой мы учили в школе географию, а сейчас ребенка не оторвать от Google Earth - по всей планете смотрит фотографии, спрашивает. География включает не только фотографии, и некототорое знание местности, но как говорится "лиха беда начало". Есть же еще дисциплины;) Ева пишет: Учитель должен быть ярким, талантливым, приветливым, доброжелательным, урок проводить как игру, как увлекательную беседу, атмосфера должна быть дружеская, легкая, творческая... тогда все по-другому. Много ли таких учителей... нет. О да, было бы здорово, но с стаким окладом и такими балмушными детьми... не многие остаются просто учительствовать. Я вспоминаю свой школьный выпуск, так в педунивер шли троечники. Вобщем немного поразмыслив соглашусь, что некоторое время мотивировать активно не стоит. А стоит уже где-то в подрастковом возрасте, самом интересном, если понадобится. В любом случае от бездействия только бурьян и растет)

Текила: Карлсон пишет: Есть еще родители школьных друзей) Свой авторитет надо заработать и не ронять.

Текила: Каким-то непостижимым образом я оказалась председателем родительского комитета . И вот сегодня пришлось делать кучную закупку подарков на день учителя. Испытать пришлось чувства достаточно противоречивые, так как кроме презентов, для людей, которые непосредственно контактируют с детьми, приходится покупать разные подношения всяким "нужным" теткам. Да, сложно тратить общественные деньги, не то, что свои.

olika: Сочувствую... я скромно сжалась в парту, когда у нас выбирали комитет, что бы ничем не выдать свое темное прошлое... Сада хватило, а классе пусть решают, что хотят.

Текила: Я в этот комитет и не входила, просто сказала, что могут обращаться, если что. Обратились. Самый прикол в том, что когда начинаешь ходить по магазину командой, мнения настолько расходятся: ахают, мол как это дорого, конфеты по 200 рублей, а я уже руку тяну к коробке за 500, так как в ней точно не барахло ...Еще найдутся те, кто заглянет в пакеты с подарками и прокомментируют, что надо было покупать не это, а то, и вообще блабла. А еще с меня требуют новые шторы, и приходится людям объяснять, что к покупке 24 метров надо подойти основательно и нужно время, а висение старых штор на учебный процесс не влияет. Попадос.

olika: Деньги у кого общие хранятся? Родители как минимум подпись ставят на листочке, где написано, что собираем на нужды класса и указан перечень лиц, входящих в РК? Если РК выбран негласно и бумагой не узаконен - пошли их подальше и все. Чужие деньги, а уж тем более их трата - не приведи господи... Попадаются такие личности, которые готовы бежать с заявлением в милицию о вымогательстве и трате денег, если подарки не понравятся. Обязательно надо расписывать, что ДОБРОВОЛЬНЫЕ взносы, за такой-то период и на такие-то цели, с подписями. Ну и чеки и товарники соответственно не выкидывать. Никто ничего ТРЕБОВАТЬ не имеет право, все делается на добровольной основе. Требовать могут только отчет за протраченные средства.

Текила: У меня. Про чеки и отчетность - все ок, полный порядок. Конечно, ничего не подписано и не узаконено. Родители, похоже, адекватные, заявы про вымогательства не должны накатать. Хотя слышала от знакомых про подобные случаи, но там речь шла о других суммах - в течение года постепенно собирали средства на установку пластиковых окон, а кто-то забузил и подал в суд. Ладно, если меня посадят ф турьму, будете носить колбасу.

olika: Текила пишет: Конечно, ничего не подписано и не узаконено. Родители, похоже, адекватные, заявы про вымогательства не должны накатать. Ну вам 11 лет вместе, много чего будет :-), сразу не определишь. Не дай бог, конечно...

Текила: Я надеюсь, что за 11 лет найдется любимая работа уборщицей, что сойдет за официальную отмазку и позволит снять полномочия. Тем более после 4-го классный руководитель поменяется, и не для каждого захочется подвиги совершать. Просто не могу пройти мимо: многие дети нашего класса записались в кружок Лего-моделирования, школа дала облезлый кабинет, общипанный старыми хозяевами как липка. И там надо порядок навести . Правительство Москвы выделяет деньги: ни разу не видела в магазинах таких лего-наборов (с большими платами для постройки целых городов и интересными деталями), математические пирамиды, головоломки, наборы для опытов, магниты, весы...чего там только нет. И бесплатно, и ведет наша учительница. Короче, "объекты" для досуга-уборки не кончаются, се ля ви.

olika: А у нас шахматный кружок, но мы пока не записаны. Кстати, надо будет завтра спросить... А завтра у нас должна еще начаться ритмика... и еще с завтрашнего дня будет по 4-5 уроков.. Читательский дневник еще завели, теперь не знаю, что лучше: за red alert-ом сидеть по 3-4 часа или глаза портить, в книжку глядя, свернувшись клубочком в кресле, что бы потом в этот дневник записать, сколько прочитала? Но с другой стороны у ребенка хоть интерес к чтению есть... пока еще...

Текила: olika пишет: с завтрашнего дня будет по 4-5 уроков.. А какие у вас предметы? У нас математика, обучение грамоте, письмо, окружающий мир, физра, изо, музыка, труд. Пока укладываемся в 3-4 урока. Сегодня было родительское собрание, накрыли стол с чаями-кофем и пирожными и провели почти 3 часа в неформальной обстановке. Всем очень понравилось.

Alisa-Mari: А я сёдня наварила тазик клейстера и пошла окна мыть-клеить, тожы в неформальной обстановочке.. ... У нас: письмо чтение математика логика хореография физра рус.яз основы здоровья я и Украина труд рисование музыка

Текила: И что они делают на основах здоровья? А мне для полного счастья поручили покупку мусорного ведра . Да, это мне не Таити...

olika: У нас : обучение грамоте, письмо, математика,окружающий мир, труд, физ-ра, музыка, рисование. Сегодня окончательное расписание дали, 5 уроков только в понедельник, в остальные дни по 4.



полная версия страницы