Форум » Психология взаимоотношений » Школа враг общества. » Ответить

Школа враг общества.

Флорист: Я считаю что современная система образования в России это враг общества.Дети выходящие из наших школ уже инвалиды.У большинства учеников отклонение от физических и психических показателей здоровья. ПРИЧИНЫ. 1.Крайне низкое количество часов физической культуры в школах. 2.Очень сильная перегруженность школьной программы абсолютно не нужной информацией. 3.Энциклопедический подход к методике образование. 4.Очень низкий профессиональный уровень преподовательского состава. Полная его безграмотность в вопросах детской физиологии и психологии. 5.Полное отсутствие связи школа - семья.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alisa-Mari: olika пишет: А вообще - решение уже принято, пойдем в 7.5. Что ребенка раньше времени мучить :-) А по мне - так зачем в дальнейшем деФФочку напрягать - в 19лет только закончить школу, а потом они замуж засобираются, а еще без образования. Хорошо - если за магната, а если такой же 19-и летний и тоже на родительской шее

olika: Alisa-Mari, так если в 6,5 отдать - ну в 18 закончит. Какая разница? И тоже без образования.

Alisa-Mari: olika Э-эээ, мамочка, вы, видать тенденцию не отслеживаете. У многих моих друзей старшие дети уже взрослые, понаслушалась. Думаю, если ребенок конкретно не готов к школе, лучше подождать до 7.5. А если это только в плане "чтоб детства не лишать" - ????. Чем раньше ребенок станет более самостоятельным, тем лучше. Психологически ведь окончание школы много для него значит, плюс выбор профессии-серьёзное самостоятельное решение. А мальчишкам - каково до 25 лет (школа + ВУЗ) сидеть на шее, многие в самостоятельной жизни так и остаются "под крылышком". Не у всех одинаково, конечно.


TEGE: Alisa-Mari пишет: Думаю, если ребенок конкретно не готов к школе, лучше подождать до 7.5 Я тоже так считаю: все зависит от того насколько развит ребенок. Если он любознателен то школа даст дальнейшее развитие, а если его оставить на год вне школы, не будет ли это "стояние" на месте.

dimas: TEGE пишет: Если он любознателен то школа даст... А если он любознателен, а при этом физиологически не готов к школе? На уроках будет утомляться, не будет успевать, станет болеть, психологическая нагрузка тоже может оказаться непосильной. Знаете сколько детишек на уроках плачут и просятся домой к маме? Школа, даже самая продвинутая, это Вам уже не детский сад, там нагрузки все-равно серьезные для такого возраста и раньше не даром шестилеток в школу не брали, они еще физиологически не готовы не только высидеть, но и столько усвоить. А эти школы раннего развития, может быть и хорошее дело, да только если бы развивали у детей логику, нестандартность мышления, какие-нибудь коммуникационные навыки и пр. вобщем те качества, которым в обычной школе не особо внимание уделяют. Многие родители думают, что подготовить к школе, значит научить читать и считать, на самом деле всему этому должна учить школа, такому ребенку на уроках не интересно, а когда они все выравниваются - там и проявляются настоящие способности, и тогда начинается третирование ребенка, т.к. родители не могут понять, как их дитя с ранним развитием вдруг перестал получать хорошие оценки.

olika: На мой взгляд, у нас как раз дилемма - физически рано, это 100%. А вот "стояние" за этот год точно будет. Хотя... нам 6 сентября будет 7 лет 5 мес. (если уж точно), т.е. даже семи с половиной не будет :-). Нет, думаю, пусть в саду побудет. Развитие можно получать и дополнительно. А вот физически нагружать не готового к этому ребенка (уроки, режим дня) - это хуже. Вообще, вы не заметили, что со временем ритм жизни сильно учащается? В смысле, что в моем детстве нас в саду читать-писать-считать серьезно не учили. Я честно научилась писать и читать только в школе. И ничего... на красных дипломах технического ВУЗа это вобщем-то никак не отразилось :-). Зато сейчас - чем раньше ребенка начнут обучать - тем лучше :-). Есть, например, методики обучения чтению ребенка аж с первых месяцев жизни. А оно надо? Зачем "издеваться" над дитем и таскать по развивющим предметам лет на 5 раньше, чем можно было бы? Что бы потом с гордостью перепрыгнуть 2-3 класса в школе - а ребенку, будет интересно учиться вместе с теми, кто физически старше его и не на полгода?

Alisa-Mari: dimas пишет: нагрузки все-равно серьезные для такого возраста и раньше не даром шестилеток в школу не брали, Потому-то шестилеток сейчас и берут, что школьная программа нынче растянута, в первом классе среднеподготовленному школьнику делать нечего, фактически он просто подготовительный. У нас соседский мальчик полгода в первый класс ходил 1 раз в неделю, потом 2-3. Сейчас в 5-ом, успевает на "отлично" dimas пишет: если бы развивали у детей логику, нестандартность мышления, какие-нибудь коммуникационные навыки и пр. "Логика" в ШРР на первом месте, и коммуникативные навыки активно развиваются на более продолжительных, чем в школе переменках. Если в школе на уроках детям надо молчать, то здесь наоборот, стимулируют общение, некоторые задания раздают детям попарно, а ролевые игры учат жизненным ситуациям. По крайней мере это нам так рассказывали, как оно будет, посмотрим с сентября.

Alisa-Mari: olika пишет: Зачем "издеваться" над дитем и таскать по развивющим предметам лет на 5 раньше, чем можно было бы? Что бы потом с гордостью перепрыгнуть 2-3 класса в школе - а ребенку, будет интересно учиться вместе с теми, кто физически старше его и не на полгода? Наверное, моего малого можно назвать любознательным и целеустремленным. Может, не поверите, но читать он научился практически сам. Мы положили ему кубики Зайцева, он бегал "хвостиком" и расспрашивал, какая это буква. Сейчас географию, историю, детские энциклопедии пристает как липучка почитать, хотя и сам читает, но ему еще по ходу надо объяснять, что не понятно. Хотя я наоборот, стараюсь его не нагружать, только то, что он сам хочет. Вот писать и рисовать мы не умеем вообще.

olika: Alisa-Mari, это вам повезло :-) В школе проблем не будет :-) У нас картина такая - любознательности выше крыши, но! только по определенным направлениям. Года в 3 с ней невозможно было выучить стихотворение в утреннику - ей не интересно и хоть ты тресни. Она их просто не запоминала, она их пересказывала в виде изложения :-). И чтение и рисование и буквы - просто ноль внимания. Единственный вариант - обучающие программы на компе, вот это со скрипом, но прокатило. Зато бродилки компьютерные - на ура, она по ним и буквы и цифры запоминать начала (Рыбка Фредди есть такая игра) Вот счас к 5 годам начал проявляться интерес к чтению, стихи как из рога изобилия. Рисовать начала. И тем не менее, к школе 6-7 годам большинство детей будут обладать приблизительно одинаковыми навыками. Просто один научится в 3 года, а другой в 5.

Alisa-Mari: olika пишет: Alisa-Mari, это вам повезло :-) В школе проблем не будет :-) Не, к проблемам, наоборот, готовимся. Он у нас очень тяжело принимает перемены, Телец!!! Если отдать в школу с 1 класса, будет не интересно, а со 2-3 еще не известно, как вольется в коллектив, ведь там он будет новеньким в уже сформированном коллективе. Может просто не захотеть ходить.

Ева: По телевизору как-то один дядя выступал. У них школа экспериментальная - вроде того. В общем, они против, чтобы дети (речь шла о начальных классах) на уроках сидели - руки по швам, молча, и т. д. Считают, что это вредно и для здоровья, и хуже идет детское развитие. У них дети на уроках ведут себя живо, расковано, двигаются свободно, общаются... нет никаких ограничений. Говорил, что у них хорошая успеваемость. Также говорил, что школа находится в центре Москвы (плохая экология), а дети в сравнении с другими школами болеют очень редко. По-моему очень здорово.

Alisa-Mari: Вот поэтому мне кажется, лучше отдать своего в 7,5 в 3 класс, чем в 6,5 лет в 1 класс. Так меньше этого строгорежимного воспитания и с возрастом не затягивать. Вот уж бред придумали с этими 12 классами

olika: Пойду в инете искать про школы, где начальные классы не за партами... Блин, моя розовая мечта, особенно зная подвижный Лерин нрав...

kurzik: И самое главное-в какие руки отдадите ребенка. Если хороший учитель набирает класс,то можно и нужно отдавать пораньше,а вот нсли сильный педагог есть в следующем году,то можно и подождать..Это очень важно,какой учитель будет первым. И по собственному опыту посоветую-выбирайте не школу,а УЧИТЕЛЯ.

olika: Kursik, это все понятно... но вот как его заранее определить? Что для одного ребенка хороший учитель, то для другого - не очень. И потом, сильный - в качестве передачи знаний? Может учитель и классный спец, но с детьми общаться не умеет. Или наоборот - дети его любят, а вот знаний дает мало. Таким образом мы придем к тому, что надо будет и коллектив в классе выбирать, а это уж точно невозможно :-). Вообще, я лично глубоко убеждена, что школу надо выбирать по директру :-). Какой директор, такие у него и порядки, и учителя подбираются и школа обустроеная и доп. занятия для детей организуются и много чего еще.

Alisa-Mari: olika! А действительно, может, вам пойти в ШРР, там группы есть и для шестилеток.

olika: Меня с Лерой наш сад устраивает в целом. Я все же хочу подобрать "нормальную" школу и сразу туда. Причем, надо будет еще подумать про то, с кем будет ребенок после занятий и где! И что бы не очень далеко от дома (что б дите не мучить по утрам в пробках). Та еще проблема... Да и потом, все развивающие мероприятия требуют времени (в ШРР дети же не все время проводят).Это в сад хорошо - утром отвел, вечером забрал. У меня такой возможности пока нет, работаю. Есть частные школы с различными условиями (вплоть до местонахождения в сосновом бору, с бассейном и прочими прибамбасами), но отдавать по 1000 уе (минимум) не очень хочется... Поэтому хочется хоть как-то соединить желаемое с возможным :-). Да и потом, после начальных классов, все равно придется в обычную (в смысле, не развивающую) школу переходить. Не, мы пойдем в 7,5. А школу я к тому времени выберу :-). Счас по по инету поищу, а со следующей весны буду уже конкретно выбирать.

kurzik: По директору школу выбирать...не знаю...А вот учителя надо выбирать для своего ребенка..Моему нужна была учительница-мама,другому нужна учительнца,которая постоянно строго на него смотрит и т.д. Все индивидуально.И самое основное,что бы не менялись учителя в начальной школе,а это угадать очень сложно,даже если директор самый уважаемый человек в городе и у него куча званий. Самый хороший результат-это посмотреть на выпускников,кто кем стал,куда поступили,вот это самое основное.Хотя это сложно. А уж если есть возможность подобрать и коллектив для своего ребенка,так это вообще замечательно,хотя и очень сложно. Сильный учитель-это человек,у которого все в гармонии и знания,и отношения с учениками,такого действительно найти тяжело,но надо..

olika: kurzik пишет: И самое основное,что бы не менялись учителя в начальной школе,а это угадать очень сложно,даже если директор самый уважаемый человек в городе и у него куча званий. не-не, я не то хотела сказать :-) сколько званий и уважения меня не волнует. Мне интересно, как человек управляется с подчиненными, насколько ему не безразлично то, что происходит в школе, внутренний вид самого помещения, столовой, наличие оборудования и много чего еще :-), что можно узнать только после личного общения.

kurzik: У директора школы,умеющего хорошо ладить с вышестоящими инстанциями,будет хороший вид школы,прерасная столовая,кабинеты оснащены....а вот отношения в школе...это не узнать в личном общении с ним,здесь помогут только те,кто учился в этой школе...их успехи и их личное мнение об учителях,о микроклимате...Можно учиться в самой заурядной школе и ходить туда,как на праздник и жалеть,что школьные годы так быстро пролетели.А можно числиться в элитной,а ходить туда, как на катогу.Так что вопрос очень сложный..А то,что родители так переживают и волнуются, очень даже хорошо.А самое главное-есть выбор,вот когда его нет,то хуже. Просто я знаю многих ребят,которые попали не к тем педагогам..просто педагогические ошибки видны,когда проходят годы и,к сожалению, исправить их не всегда удается. Я опять про своего сына..директор школы-очень уважаемая женщина,заслуженный учитель..делегат,депутат..школа образцово-показательная,вообщем для многих просто мечта. А вот любви к детям ...ну не было,потому что все время надо было быть на высоте, принимать,показывать,делиться опытом... И росто так поговорить с ней...она всегда лучше знала мои проблемы,проблемы моего сына, никогда не прислушивалась к моему мнению,что надо моему мальчику.Это я все про начальную школу, потом было поздно..В старших классах уже она пыталась со мной говорить,но...поезд ушел..время было упущено.. Я плохого про сына не могу сказать,школу закончил..прошло время..пошел учиться в университет. А вот,если бы было в школе другое отношение к ученикам и их родителям,то и жизнь у него несколько иначе сложилась.В подготовительном классе у него были 2 учительницы,в первом-3, во втором вернулась из декрета первая,затем уехала, в третьем классе я со счета сбилась... И на все мои просьбы перевести ребенка в другой класс не было со стороны дирекции никакого участия,кроме того,что им,дирекции,виднее.Надо сказать,что у нас была единственная школа и поменять ее не было никакой возможности. Поэтому,я так остро и реагирую, слишком тяжко мне достались школьные годы сына и очень хочется,что бы у других таких проблем не было..Поэтому и говорю,что о школе могут рассказать выпускники и их родители..



полная версия страницы