Форум » Психология взаимоотношений » Воспитание, здоровье детей (продолжение) » Ответить

Воспитание, здоровье детей (продолжение)

НатаЛи: Давайте продолжим тут. Вэл кам!!!

Ответов - 345, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

olika: Текила пишет: Но он знает, что через 15 минут будет безжалостно выдворен мамой У нас проще - у каждого свой комп

Svetlana.de: Гуся пишет: Я вот задумалась: а не путь ли это к зависимости? ... Гуся, это зависит от родителей, смотря чему научат. Для самых маленьких нашла интересную ссылку: http://www.pestovs.com/chto-takoe-pestovanie/

olika: У ребенка привычка - бежать впереди паровоза... И не знаю, плохо это или хорошо? В школе вчера рыдала после занятий - ей не дали свисток! Она о таком всю жизнь мечтала! Она теперь жить не сможет! Слезы градом. Подходим в учительнице, та объясняет: Лера перебивает учителя уже готовыми ответами (типа, та еще вопрос задает, а Лера уже отвечает :-) ), первая везде лезет выполнять задания, петь, стихи читать. Поскольку она там не одна, ее не всегда спрашивают. Она расстраивается. потом опять пытается влезть первой. Короче, за нарушение дисциплины ребенка премировали на свистком, а закладкой. Рыдала всю дорогу до станции, воодушевляемая на рев свистками одноклассников идущих по домам вместе с нами... На платформе, пока ждали электричку (а мы опоздали на 1 минуту, наша ушла, а следующая только через 40 минут), развлекались как могли. Лера начала считать на английском (ну в пределах 10, про это я знала), мама впадает в ступор - ребенок без запинки отчеканил до 29. На 30 запнулся - забыл как будет. Потом начала объяснять какие бывают фигуры почему они так называются и чем отличаются (прямоугольник-квадрат, круг овал, квадрат-куб). Мама опять в осадке... Оказалось, что она это все из компьютерных игр узнала. Вот и подумалось почему-то - может и не надо этого всего и в таком количестве. В результате - в подготовительном классе ей просто, а расстройства, что ее ответы не замечают - вагон и маленькая тележка...


НатаЛи: olika Может время, затрачиваемое на занятия, пустить на другое? просто дома побыть вместе или погулять? Мои на подготовку не ходили, и вроде это не повлияло на учебу. Ты её туда с какой ЦЕЛЬЮ водишь?

olika: Наташ, с целью привыкания к новому месту учебы, к тому, что будут занятия-перемены, домашние задания. Скорее, чисто психологически, подготовка к школе. не в плане обучения, а именно в плане того, что скоро ее ждет другой распорядок и другая атмосфера. Кроме того, школа не нашего района :-). А на другое я пустить не могу, она по идее должна быть в это время в саду, а я на работе :-) И потом... этот черть, он же лидер, от рождения... Ей везде надо быть впереди планеты всей, и что бы все делали как она... Вердикт учительницы мы уже слышали: умная, много знает для своего возраста, сообразительная, но! нетерпеливая...

Текила: olika пишет: Вердикт учительницы мы уже слышали: умная, много знает для своего возраста, сообразительная, но! нетерпеливая... А учительница что-то посоветовала, как на ситуацию повлиять?

olika: Текила пишет: А учительница что-то посоветовала, как на ситуацию повлиять? Хороший вопрос... у Олега спрошу, он тогда ее отводил...

Текила: Когда мы пошли на подготовительные занятия, всем родителям вручались анкеты, в которых среди вопросов как раз был: чем занятия могут вам помочь и какие качества вы хотели бы развить в ребенке? У нас внимание хромает, я об этом написала - так учительница лишний раз на уроке к сыну обращается. Я постояла рядом с классом, специально послушала. Если педагог хороший - обязательно на ваши вопросы ответит и поможет.

olika: Текила, у вас занятия какие? Как проводятся? У нас чтение, письмо, счет. Прописи, составление рассказов по картинкам, загадки, раскрашивание. Про буквы рассказывали (гласные-согласные, в чем отличие). Оценки им ставят в виде картинок-наклеек (одну мне уже презентовали, на сумку). Раз в неделю занятие с психологом. На переменах разминки всякие делают, викторины проводят (насколько позволяют 10 минут).

Текила: У нас два раза в неделю, 3 урока по 30 минут с 17 до 19. Первый - математика и грамота. Программа похожа на вашу. Второй - занятие с психологом (знания об окружающей среде, игры, тесты и прочее - всегда по-разному) Третий - труд (иногда с элементами из первого урока). Оценки так же в виде наклеек. Ходит с удовольствием, но он у меня привыкший - мы третий год посещаем детские развивающие занятия. В прошлом году я замучилась таскать сыновние художества формата А3, зато теперь он легко рисует у мольберта .

Alisa-Mari: Текила пишет: зато теперь он легко рисует у мольберта Ну, дык, гены, наверное

Текила: Alisa-Mari пишет: Ну, дык, гены, наверное Знаешь, некоторые дети очень боятся рисовать крупными кистями, или не понимают, что сначала можно сделать фон, а по нему нанести детали. Или как краски на палитре смешивать, что для кистей тряпка нужна. Последовательность рисунка не понимают - от обозначения крупных частей к мелочам. Не знают о куче различных интересных техник. Мне не хотелось, чтобы эти полезные в любом случае знания прошли мимо. На мольберте полотно всегда живое - оно вертикальное и воспринимается как картина. На столе не так рисуется. Я думаю, поэтому дети так любят рисовать на обоях.

olika: У нас Олег научил Леру тряпочкой пользоваться, когда рисуешь и краски разводить самой. Очень даже ничего получается (я в смысле красок). Хотя они как то отошли на второй план. У нас счас карандаши в почете. Я чего рассказать-то хотела :-). Сегодня утром муж отводил Леру в сад. Рассказывает потом, аж задыхаясь от смеха: они вышли из квартиры, он пока отворачивался дверь закрывать, оборачивается, ребенок стоит с флажком российским в руках, на шее медаль "лучшему лыжнику", ленточка тоже трехцветная, лунтик под мышкой, в руках - пакет с конфетами. Так и шла по улице - только барабана на шее не хватало для полного счастья. До сих пор смеюсь, как картину себе представлю.

НатаЛи: От куда медалька?

olika: НатаЛи пишет: От куда медалька? Да подарили :-)

Текила: olika пишет: У нас Олег научил Леру тряпочкой пользоваться, когда рисуешь и краски разводить самой. Очень даже ничего получается (я в смысле красок). Хотя они как то отошли на второй план. У нас счас карандаши в почете. Это очень хорошо, когда дома всему могут научить. Мне и дитю очень нравится обстановка в художественном кружке: пятнадцать козявок за мольбертами, все снуют с ведерками для воды, на стендах сохнут работы, гипсовые бюсты и муляжи фруктов по углам. Атмосфера потрясающая. В коллективе детям все дается легче.

Alisa-Mari: Текила пишет: Знаешь, некоторые дети очень боятся рисовать крупными кистями, или не понимают, что сначала можно сделать фон, а по нему нанести детали. Или как краски на палитре смешивать, что для кистей тряпка нужна. Последовательность рисунка не понимают - от обозначения крупных частей к мелочам. Не знают о куче различных интересных техник. Мне не хотелось, чтобы эти полезные в любом случае знания прошли мимо. Хех, этого не только многие дети не знают, а и многие взрослые, этому мало того, что учиться надо, а еще и способности надобно иметь! Мне вот, например, дать кисть в руки - как козе баян Наверное, поэтому мой ничего кроме "каляки-маляки" толком не рисует. У него только абстракции в ходу Так что твой малый молодец!

Текила: Alisa-Mari пишет: а еще и способности надобно иметь! Не надо ничего иметь! Рисуй в свое удовольствие хоть абстракции страшные, ты же не на выставку их готовишь.

НатаЛи: Дочь на днях рассказывает, что у них в классе дети, 5 человек - мальчики - плохо ведут себя на уроках. Разговаривают прямо при учителе, и даже по-тихому хамят. Я гооврю: а чего она их не выгонит-то? Оказывается теперь не выгоняют! Т.к. "она несёт за них ответственность!"Ю сказала дочь. С ума сойти..

olika: У нас в саду опять не слава богу... Одна мамашка довела нашу воспитательницу до нервного срыва. Мало того, что явилась за ребенком в 19:30 (сад до 7), так еще и набросилась на ЮП с матом и оскорблениями. Сегодня собрание собирали, с заведующей. Так эта тетка еще и права качала, мол все вокруг нее дерьмо, у нее одной нимб светится. Мамашка та еще - разведеная, время от времени еще пьяной видят, хамка... А, еще грозилась, что она все про всех знает, у всех грязное белье видимо перебирает :-). Неприятно все это - человек мало того, что по свински себя ведет, так еще и все виноваты в этом. Короче, мы решили заявление в милицию написать, поскольку ее поступок (при свидетелях) трактуется как оскорбление личности и хулиганство. Походу, она даже не поняла о чем речь и насколько это серьезно...



полная версия страницы