Форум » Ну что, поговорим? » Автомобили » Ответить

Автомобили

Гуся: ...столько мужчин на форуме... и до сих пор еще не открыта тема про автомобили... Мне показалось это странным... Извините, дорогие мужчины, что я делаю это первой... Очень хочется, что бы здесь делились опытом вождения, давали советы... (Мне, как недавнему водителю (пол-года автовладения, стаж вождения 2 года) это было бы интересно и полезно. Итак, кто что водит? Какие у вас предпочтения?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Florist: Внедорожники очень люблю.Езда неспешная и уверенная. и грузовые машины люблю. из производителей предпочтение отдаю импортным машинам не отечественному автопрому.

Kikinda: Могу сказать скока стоит любая машина. Обращайтесь. Карты ТАРО всегда при себе.

Kikinda: Мужики, нужны запчасти на ЗИЛ-130. Мож у кого есть ссылочки на прайс листы?


Ira: Кики, тебя что на Google забанили?

marat69: Kikinda, а случайно башня от Т-34 не нужна? (есть у нас в наличии)

Ira: Первый раз за рулём - в 6 лет, но не потому, что папа решил позабавить меня, а потому, что я его попросила научить меня водить. Вожу с 12-ти лет, с 14-ти самостоятельно, в 17 получила права. На родине водила Запорожец, Москвич и Жигуль 5-ку. Первой своей машиной в Канаде у меня был RAV-4 Toyota, до этого водила нелегально и без местных прав чужие машины. RAV-4 - такой себе не плохой джипчик, я взяла новый, опцию со всеми ведущими колёсами, стандарт, т.к. любила off-road, приключения и нарушения в разумных пределах, хотя нет, были и не совсем в разумных, просто везло. Увеличить Стандарт меня спасал не раз от освобождённых дикарей Африки, Азии и островитян на дороге, которые в чадре, в чалме и в туфлях старика Хотабыча садятся за руль и в течение первых нескольких месяцев (а может и дольше), вместо того что бы просигналить правый поворот, по очереди омывают переднее и заднее стекла, включают аварийки, 2-3 раза выпускают и прячут радио антенну, а потом всё же плюнув на всё перестраиваются через 3 полосы, но влево. Из 5-ой передачи переходим в 3-ю, громко ревём, загрязняя атмосферу, за несколько секунд со скорости 110 набираем 150, с матами остаёмся в живых и сходим с хайвэя, чтоб заехать в ближайший вино-водочный за бутылкой тэкилы. Так же стандарт и 4 ведущих хороши для снежных дорог, особенно чувствуется, если под снегом чёрный лёд, а на дороге одни американские крейсера. Теперь у нас 2 машины и одна микроавтобус - Plymouth Voyager Sport, а другая таки американский крейсер :-) - Chrysler Intrepid (LE). Ну, ничего, комфортные обе тачки. Приятно, конечно же, когда в салоне кожа, в крыше солнечный люк (или как там ието бюдит по-рюсски?), компьютер, стерео не слабое и множество других прибамбасов, но я всё же хочу стандарт и променяла бы на него многое. Тут при выборе машины учитывают количество пассажиров в семье, социальное положение и хобби. Ненасытные взгляды устремляются в сторону Хаммера. Поводили - прониклись, прослезились и сели обратно в крейсер. Советы начинающему водителю? Не давить на разные педали двумя ногами сразу, если у вас автоматическая коробка передач! (шутка :-P) Во время движения не переходить в режим R . Нет, это не ракета. (ещё одна :-) ) 1. Выбрать удобную для вождения обувь. Вождение в туфлях на 10-сантиметровой шпильке - это высший пилотаж, его осваиваем позже. А по началу - главное, чтоб подошва была не скользкой. 2. Первые несколько месяцев не включать музыку во время вождения, слушать машину, особенно если стандарт. 3. Стараться не водить в сумерки. 4. Держать супер-дистанцию до впереди идущей машины. Пускай лучше кто-то встроится. 5. Перед выездом на заснеженную дорогу разогнаться на пустой улице, а лучше на пустой парковке, и посмотреть как себя ведёт машина при резком и сильном торможении. Сначала разогнаться не сильно и ударить по тормозам, посмотреть куда её несёт и несёт ли вообще. Потом чуть сильнее и так до скорости, которая будет на дороге. Умножить свой тормозной путь на 2 и на такой дистанции держаться от впереди идущих. Потренироваться выходить из юза. 6. Предельно осторожно вести, не делать резких поворотов, перестроений и желательно сбросить скорость, когда лёгкий дождик только-только прибил на дороге пыль. Это гораздо более опасная езда чем под проливным дождём. 7. Ошибки будут, сигналить и материть будут. На средний палец с улыбкой отвечать "Love you too, baby! And your mother!" 8. Если сильно понервничали на дороге, надо остановиться и подождать пока пройдёт, в таком состоянии лучше не вести. 9. На мобильник во время движения не отвечать. Лучше выключить звук. (Если б кто-то из тех, кто знает как я вожу, посмотрел бы что я написала, не поверили бы, но я от души! :-D) Что я там ещё упустила?

Ira: marat69 пишет: Kikinda, а случайно башня от Т-34 не нужна? (есть у нас в наличии) Кики, бери! Тебе сейчас, хоть для проформы, любая сгодится.

olika: Парковка - дело тонкое :-) http://community.livejournal.com/ru_auto/15690577.html

TEGE: Ох умирал. Спасибо!.

olika: Ну вот, хоть кого-то развеселила, уже хорошо :-)

olika: Как вам такая красота?

Карлсон: olika пишет: Как вам такая красота? Очень оригинальная схема дорог Подмосковья, как и схема метро Москвы. И, наверное, удобная.

olika: Вообще-то, я про пробки, которые красным выделены...

Текила: Оль, ну не все ж по утрам пялятся в Яндекс-пробки. И радостно вопят, когда зелененькое.

olika: а, да, точно

Карлсон: olika пишет: Вообще-то, я про пробки, которые красным выделены... Дюже мелкое как по мне - не узрел. Я так понял, что москвичи-автолюбители поддерживают отечественного производителя? )))

olika: Вчера у меня было первое занятие по вождению. Совсем первое, т.е. до этого я за рулем вообще не сидела и уж тем более не водила. Впечатлений не то что куча, шок полный. Отошла только вчера к вечеру. Все нижеописанное - исключительно личное восприятие произошедшего. Я инструктору сразу сказала, что ни разу не водила... Ну он объяснил мне, что где находится, понажимали педали, попереключали передачу. Руль покрутили. Потом говорит, давайте заводить... Сцепление до упора, первая передача, отпускаем ручник. Начинаю отпускать сцепление. "Оно" стояло-стояло молча, потом начало подрагивать и потом потихоньку поехало... Я в панике - машина-то едет, господи, что ж с ней делать то? Поскольку я вцепилась в руль, начала собственно его и крутить... А, так она еще и поворачивает! Короче, мы по площадке накручиваем круги... хотя, это сильно сказано... постоянно мешали стены и палки, торчащие из асфальта... Поворотники я сначала пыталась включать, но потом оказалась, что не включать проще, не отвлекаешься на маневр. Потом появились огромные грузовики (военные какие-то) и тоже начали мешать. Инструктор сказал, что для первого раза пойдет, повороты оставим и чтобы я ненароком не наехала на грузовики, мы переместились в другое место, где отрабатывают змейку... Ну что ж... вещь, наверное, полезная, только я почему-то все время промахивалась и поворачивала слишком поздно... Видимо, поняв, что все очень запущено, инструктор сказал "поехали в город". Вот зря он так... Я честно предупредила, что меня в город выпускать категорически нельзя... Но надо - так надо. При выезде я очень старалась проехать именно в ворота, а ни как иначе... Честно старалась... Но инструктор сказал, что полмашины в ворота ну никак не пройдет... Хотя, стоит заметить, что в городе было удобнее - места больше, да и машины не мешали. Я их просто не замечала. Когда повернули на объездное шоссе, я старалась поворачивать так, что бы не вписаться обочину. Сосредоточенно очень поворачивала, вдруг слышу инструктор сбоку, настороженно так "А мы разве по встречке поедем?". Я удивленно "А тут есть встречная полоса???" Потом из под носа почему-то неожиданно стали выскакивать лежачие полицейские, где-то сбоку изредка мелькали светофоры (с каким горящим сигналом, я не успевала разобрать), почему то пешеходы норовили бросится под колеса... Одно радовало - машины хоть не мешали... А, да, когда мы делали разворот на проезжей части, довели до инфаркта какого-то дядьку, который стоял на обочине... Инструктор сказал, что он бедный не знал куда ему бежать от машины, в какую сторону. Странно, но я этого не заметила... Еще я почему-то вместо спидометра все время смотрела на тахометр и думала, ну надо же, как медленно мы едем! Надо прибавить газу... а инструктор почему-то в тот момент начинал говорить "снижайте скорость!" Короче, я вышла из машины и у меня было такое чувство, что это все, конец. Таких не берут в космонавты. В ГАИ на меня как только посмотрят, сразу скажут, идите-ка вы, девушка, и что б мы вас тут не видели больше... Хотя с нетерпением жду понедельника. Надеюсь, что все останутся живы...

Текила: Бедная Оля! Первое вождение было лет 12 назад, но такие рассказы сразу оживляют воспоминания. Меня тоже выставили кататься по улице, на Лескова, а там две-три полосы в каждую сторону . А на заднее сиденье пристроили повариху автошколы с кучей кастрюлек - приходилось переживать за жизнь этой тетьки и за борщи-пироги, которые требовалось довезти. Довезла . Все приходит с практикой, потом все будешь делать живенько и точно, а не смотреть, где? там педалька. Еще есть такой момент - если тебя долго возил на машине один человек, ты перенимаешь его водительские манеры и решения на дороге. Так я продемонстрировала инструктору пару отцовских номеров. Интересно, можно ли сейчас сдать экзамены без взятки? В те времена это было реально, блатные были очень заметны - пупсики садились, ехали по прямой, переключали 4 скорости и на этом все заканчивалось. Мне достались все удовольствия: поворот с трамвайных путей и круговое движение с троллейбусами в виде бонуса . Еще и автошкола моя называлась символично - "Автопилот", о чем сообщала радостная надпись на двух бортах . olika пишет: Хотя, стоит заметить, что в городе было удобнее - места больше, да и машины не мешали. Хорошо бы сохранить это восприятие.))) olika пишет: Я удивленно "А тут есть встречная полоса???" Это обычная ошибка чайников при повороте налево. На экзаменационном маршруте было специальное место после такого поворота с фактически затертой разделительной полосой. Завалить-то надо часть группы. olika пишет: Таких не берут в космонавты. Да ладно, попроси космонавта программу написать и посмотришь, как он в комплексы впадет. Дело только в опыте.

olika: Текила пишет: Это обычная ошибка чайников при повороте налево. Я направо поворачивала :-)

Текила: Талантище!



полная версия страницы